Иногда в супермаркеты заходят дети, которых родители отправили одних за покупками. К этой задаче малыши подходят с колоссальной ответственностью, но бывает, что все идет не так и они не справляются.
Вечер пятницы, в магазине пик продаж. Вместе с бесконечным потоком мужчин и женщин, заходит ребенок, на вид лет 11.
В одну руке несет корзину, другой сжимает листок со списком покупок. Тщательно рассматривает и выбирает перец, грибы, лук. Очень аккуратно кладет по пакетам.
Заглядывает в список и идет за следующим товаром. В толпе покупателей он сразу бросается в глаза, из-за малого роста и такой максимальной осторожности в действиях.
Молодой покупатель притаскивает корзину на кассу. Пока сканируют товары, он рассказывает, что мама попросила купить продукты на ужин, а еще ему доверили карточку, которой он должен будет рассчитаться.
На дисплее загорается цифра 290 руб, кассир поворачивает к мальчику терминал экваринга, тот прикладывает пластиковую карточку.
Проблема в том, что в магазине было установлено очень старое оборудование и этот терминал не читал чипованные карта.
Парень несколько раз прикладывает ее, но попытки безрезультатны. Аппарат не реагирует, пока он наконец просто не втыкает ее в прорезь. На экране высветился запрос на ПИН-код.
Он этого явно не ожидал. Видно, как начинает переживать и смущаться. "Мама не говорила мне код, просто надо было приложить карту".
В пятницу очереди возникают моментально из-за любой малейшей задержки. Стоявший следующим мужчина предложил позвонить родителям и узнать пин-код.
У мальчика не оказалось телефона, тогда мужчина предложил воспользоваться своим. Ребенок не помнил номер наизусть.
Все это еще больше загнало его в стресс. Такой маленький создает очереди и мешает взрослым сделать покупки, а когда те хотят помочь, он не может даже воспользоваться их помощью.
Видно, насколько он разволновался и расстроен сложившейся ситуацией. Он невольно оказался в центре внимания и уже готов провалиться сквозь землю. В шаге от решения оставить продукты и вернуться домой с пустыми руками.
Пока мальчик в замешательстве смотрит в пол и мнет в руках карточку, мужчина из очереди протягивает кассиру деньги, чтоб заплатить за пацана.
Продавец быстро производит оплату за наличный расчет и кладет чек в пакет с продуктами, который протягивает малышу. Тот не понимает, что за него заплатили и заверяет продавца, что платеж по карте так и не прошел.
Узнав, что мужчина рассчитался за него, неловко несколько раз благодарит и заливается краской. Видно, что он благодарен не за деньги, а за то, что помог в этой невероятно стрессовой ситуации, в которой оказался этот маленький покупатель.
Для большинства людей подобная проблема вообще бы не вызвала никаких эмоций и забылась через 10 минут, но не когда это один из твоих первых опытов и ты очень боишься не справиться.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.