Найти тему
✈Перекати-поле🌴

Emirates в приоритете

Любой перелет для среднестатистического человека - это все равно неудобства. Не стоит ждать комфорта от болтающейся в небе железной коробки как от уютной постели в загородном доме. Рыдающий малыш, храпящий сосед и бьющий ногами спинку Вашего сиденья сорванец тоже не добавляют душевного спокойствия. Но на длинных перелетах лучше прибегать к услугам авиакомпании, у которой все сиденья в салоне откидываются, количество и качество туалетов позволяют ими пользоваться без ужаса от мысли, что придется терпеть 6 часов, а у того самого сорванца ноги не достанут до спинки впереди стоящего сиденья.

Самый комфортный перевозчик за всю историю наших путешествий - Emirates. И это не рекламная статья.

Конечно, это не лоукостер, но стоимость билетов нельзя назвать однозначно высокой. Если покупать заранее или в период проведения акции, то билеты могут оказаться даже дешевле, чем у любой другой авиакомпании на аналогичном маршруте. Традиционно я планирую поездку на Новогодние каникулы в конце марта – начале апреля, когда уровень цен еще вполне приемлем. К тому же хороший выбор мест. У Emirates есть достаточно интересные распродажи в январе, но мне еще ни разу не удалось уговорить мужа потратиться на будущий отпуск сразу после возвращения из предыдущего. Удивительная для меня твердолобость, объяснимая только стрессом от недавних трат.

Многочисленные преимущества авиакомпании:

1. Огромный плюс для нашей семьи – наличие вылетов из Санкт-Петербурга. Множество предложений из Москвы дешевле, но материальные и моральные затраты на перемещение семейства в Москву и обратно убивают весь смысл экономии.

2. Багаж до 30 кг на тарифе Эконом Флекс (самый простой) и 7 кг ручной клади. В реальности у нас ручную кладь не проверяли ни разу ни по весу, ни по габаритам.

-2

3. Очень удобный процесс выбора мест при покупке билетов. И в принципе покупка билетов через Интернет очень комфортная. Особенно, если Вы уже зарегистрированы как постоянный пользователь.

4. Регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа до вылета (это оказалось важным моментом, в другой статье объясню почему).

Вылетаем из Санкт-Петербурга
Вылетаем из Санкт-Петербурга

5. Очень комфортный салон. Для пассажиров, умеющих спать во время перелета, достаточно места. Наушники, подушка и плед уже при посадке лежат на каждом сиденье. Все чистое, в индивидуальной упаковке. Самолеты на маршруте «Дубай - пункт конечного назначения» больше и комфортнее, чем на маршруте «Санкт-Петербург – Дубай». Есть система развлечений ICE с телевизором, встроенным в спинку впереди стоящего кресла. Это приличный набор фильмов, мультфильмов, видеоигр, развлекательных и образовательных передач, в том числе на русском языке. Для меня ICE скорее минус, чем плюс. Вместо того чтобы поспать, я и дочка обязательно смотрим какие-нибудь лицензионные фильмы или мультики, которые у нас еще только появляются в кинотеатрах. Причем на рейсах «Санкт-Петербург – Дубай» и «Дубай - пункт назначения» набор фильмов разный, что лишает сна вдвойне.

-4

6. Питание на борту вполне радует. Лично меня подкупают металлические столовые приборы и контейнеры для еды, хоть и пластиковые, но весьма достойные по сравнению со стандартными вариантами других авиакомпаний. Ну и качество еды достаточно высокое, хоть и не ресторанное. Освоить порции полностью нам ни разу не удалось. С момента покупки билетов и до 48 часов до вылета есть возможность выбрать особое меню. Например, вегетарианское, азиатское или детское. Небольшой бонус привередам – нестандартное меню приносят в первую очередь. Можно раздражать соседей вкусными запахами и чавканьем, пока они ждут общую раздачу. На рейсе «Дубай - пункт назначения» и обратно кормят дважды – ужин и завтрак. Может быть, у нас так совпадало, но эти перелеты всегда были ночными.

7. Напитки и чай/кофе без ограничений. Формально их предлагают пару раз. Но любой пассажир, решивший протестировать свой организм алкоголем, газировкой или тем и другим одновременно, может вызывать бортпроводницу и требовать новую дозу во время всего перелета.

-5

8. Санузлы всегда чистые, в каждом, кроме мыла, есть крем для рук и еще какая-то баночка, то ли с маслом, то ли с лосьоном. Если внезапно проснулась жажда, а беспокоить бортпроводницу совесть не позволяет, то рядом с санузлом есть кран с питьевой водой и милыми фирменными стаканчиками.

9. Детям выдается целая сумка с набором мелочей от раскрасок до игрушек.

10. Накопление миль после первого же рейса. Следующий перелет частично можно оплачивать милями. Такой адекватной системы трат миль не встречала ни у одной авиакомпании.

11. Теоретически есть Wi-Fi, но мы ни разу не пытались им воспользоваться.

12. Профессионализм бортпроводниц вызывает уважение, хотя даже их квалификация не помогает на рейсах «Дубай - Санкт-Петербург». Удивительное и необъяснимое для меня хамство соотечественников на обратном рейсе любой авиакомпании из любой точки мира регулярно портит настроение.

Аэропорт Дубай
Аэропорт Дубай

13. На наших маршрутах все перелеты осуществлялись со стыковкой в Дубае. У Emirates два серьезных плюса в родном аэропорту. Во-первых, если стыковка длится более 4 часов, то пассажир получает право на бесплатное питание в аэропорту во время стыковки. Если стыковка длится более 10 часов, то право на бесплатную ночевку в городе. Правда, последняя опция с «оговорочками по Фрейду», про которые я расскажу в отдельной статье.

14. Для меня плюсом является и то, что перелеты в Юго-Восточную Азию разбиваются на две более-менее комфортные части по 6 часов. Перелет из Хельсинки продолжительностью 10 часов дается значительно тяжелее.

Прошу учитывать, что все факты, описанные на моем канале – это результат личного опыта. Условия перевозки и качество обслуживания могут меняться с течением времени. Про услуги выше эконом класса ничего рассказать не могу, но про две нестандартные ситуации - возврат билетов и стыковка более 10 часов, расскажу в отдельных статьях. Заодно упомяну про то, где поесть и чем заняться во время стыковки.

Всем удачных взлетов и мягких приземлений!