Найти тему
РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ

Как я сына подстригла в парикмахерской бесплатно

На днях произошел довольно интересный случай. Я забрала сына с тренировки и по дороге домой мне пришла в голову идея заскочить в салон, куда я сама обычно хожу, и подстричь его. Был как раз самый разгар рабочего дня, так что народа в парикмахерской, по моим подсчетам, должно быть не много.

Пришли. Народа и правда нет. Одна мастер работает, второе кресло пустует. Спрашиваю у администратора, можно ли подстричь ребенка. Та говорит, что нет, у обоих мастеров на сегодня все места уже расписаны.

- Так у второго мастера нет никого. А где она сама? – спрашиваю

- Она ушла в торговый центр неподалеку, скоро должна подойти.

- А давайте мы ей позвоним сейчас, может она все-таки подойдет и возьмет нас?, - не унималась я

Администратор позвонила. Та ответила, что хорошо, через 5-10 минут будет.

Мы прождали минут 20, когда она наконец появилась. Но тут как раз подошла женщина, которая была записана на 16.00 (время было где-то 15.50). И мастер сказала, что подстрижет сына после этой женщины (это где-то минут 30-40).

Меня, понятное дело, такая ситуация не устроила. Мало того, что мы прождали ее 20 минут вместо обещанных 5-10, перспектива ждать еще 40 минут (и не факт, что опять кто-то из записанных не подойдет раньше времени) мне не улыбалась. Тем более нужно было не опоздать в садик за младшими.

В общем, я решила не ждать. Вообще, человек я не скандальный, да и какой смысл скандалить, если мы и правда были не записаны. Но я все-же решила позвонить хозяйке салона (я ее знаю, так как стригусь именно у нее, просто сегодня ее не было). Описала ситуацию, говорю, нормально ли это, что работники ее салона в рабочее время разгуливают по магазинам и упускают клиентов. Хозяйка салона извинилась за свою сотрудницу, сказала, что обратная связь от клиентов ей очень важна, и предложила записать сына на любое удобное время, и стрижка будет выполнена бесплатно.

Вот такой приятный сюрприз. Сегодня мы сходили и подстриглись. Бесплатно. Чего я даже не ожидала. Приятно, когда предприниматели заботятся о качестве сервиса своих услуг.

Вывод, который можно сделать из подобной ситуации – если какую-то услугу вам оказывают некачественно, не бойтесь указать на эти недостатки и хотя бы попросите о скидке за причиненные неудобства.

Хотите быть в курсе эффективных методов экономии своего бюджете, получать информацию о том, как не переплачивать в магазинах, не забудьте подписаться на канал. И делитесь этой полезной заметкой со своими друзьями.