Найти тему

Hyundai Elantra: вторые руки. Ищем на вторичке

Сегодня расскажу про однозначно хороший автомобиль из недалекого прошлого Hyundai Elantra 4-го поколения.

Эта машина продавалась с 2006 по 2011 год и на примере Elantra можно понять, как корейцам удалось завоевать лидирующие позиции на нашем автомобильном рынке, за что их сегодня так любят и уважают. Для примера возьмём 2007 год. Тогдашний бестселлер Mitsubishi Lancer 9 поколения за 430 т.р. можно было купить с мотором 1,6 литра, на механике и с кондиционером. Подумать только, новенький Lancer! Были же времена! В то же время компания Hyundai свою Elantra продавала примерно за те же деньги, но с более мощным и технологичным мотором 1,6 литра, климат-контролем и на автомате. Получается за одну и ту же относительно небольшую сумму, вы получали надежный и лучше оснащённый автомобиль.

Техническая часть Hyundai Elantra.

-2

В России официально этот автомобиль продавался только с двумя моторами, оба бензиновые, атмосферные рядные четвёрки. Старший мотор это 2,0 литра на 143 л.с. Старый двухлитровый мотор, который был построен под присмотром корпорации Mitsubishi. У Elantra с двухлитровым мотором, с точки зрения рынка авто с пробегом всего один недостаток - таких машин практически нет в продаже. В Москве и области обычно продаётся 2-3 варианта, максимум 5.

Следующий мотор это 1,6 литра на 122 л.с. получил широкое распространение и используется во многих автомобилях корейского происхождения. Мотор Проверен временем, пробегами, недорогим обслуживанием. Судя по тематическим форумам жалобы на агрегат от владельцев имеются, но они незначительные, лишь мелкие придирки.

Коробки передач.

-3

Как механика, так и автомат могли сочетаться с любым из двух бензиновых моторов, представленных на нашем рынке. Как и у Kia Ceed 1 поколения, у Elantra механика считается менее надёжной. Со временем механика теряет чёткость переключения передач, может засвистеть выжимной подшипник, чего не скажешь про коробку автомат. АКПП также, как и моторы, сконструирована под присмотром корпорации Mitsubishi. Четырёхступенчатый автомат архаичной конструкции особых болячек не испытывает, ведь он довольно надёжен. Меняйте в нём масло хотя бы раз в 50-70 тысяч км и можете спать спокойно, пройдет не одну сотню тысяч км.

Подвеска у Elantra не самой простой конструкции. Спереди - классика McPherson, сзади - многорычажная, достаточно надежная и недорогая в обслуживании. Такое исполнение обеспечивает автомобилю неплохую устойчивость на высоких скоростях на трассе и добавляет комфортности хода.

-4

Кузова возрастных моделей уже поддаются воздействию окружающей среды. Внимательно осматривайте автомобиль по кругу.

Салон машины просторный и неплохо оснащён, в зависимости от комплектации.

Что касается цен на этот автомобиль, то начинать присматривать его можно имея в кармане 350-370 тысяч рублей. Если же вам нужен автомобиль последних годов выпуска и с добротной комплектацией, готовьте 450 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются