Сегодня расскажу про однозначно хороший автомобиль из недалекого прошлого Hyundai Elantra 4-го поколения.
Эта машина продавалась с 2006 по 2011 год и на примере Elantra можно понять, как корейцам удалось завоевать лидирующие позиции на нашем автомобильном рынке, за что их сегодня так любят и уважают. Для примера возьмём 2007 год. Тогдашний бестселлер Mitsubishi Lancer 9 поколения за 430 т.р. можно было купить с мотором 1,6 литра, на механике и с кондиционером. Подумать только, новенький Lancer! Были же времена! В то же время компания Hyundai свою Elantra продавала примерно за те же деньги, но с более мощным и технологичным мотором 1,6 литра, климат-контролем и на автомате. Получается за одну и ту же относительно небольшую сумму, вы получали надежный и лучше оснащённый автомобиль.
Техническая часть Hyundai Elantra.
В России официально этот автомобиль продавался только с двумя моторами, оба бензиновые, атмосферные рядные четвёрки. Старший мотор это 2,0 литра на 143 л.с. Старый двухлитровый мотор, который был построен под присмотром корпорации Mitsubishi. У Elantra с двухлитровым мотором, с точки зрения рынка авто с пробегом всего один недостаток - таких машин практически нет в продаже. В Москве и области обычно продаётся 2-3 варианта, максимум 5.
Следующий мотор это 1,6 литра на 122 л.с. получил широкое распространение и используется во многих автомобилях корейского происхождения. Мотор Проверен временем, пробегами, недорогим обслуживанием. Судя по тематическим форумам жалобы на агрегат от владельцев имеются, но они незначительные, лишь мелкие придирки.
Коробки передач.
Как механика, так и автомат могли сочетаться с любым из двух бензиновых моторов, представленных на нашем рынке. Как и у Kia Ceed 1 поколения, у Elantra механика считается менее надёжной. Со временем механика теряет чёткость переключения передач, может засвистеть выжимной подшипник, чего не скажешь про коробку автомат. АКПП также, как и моторы, сконструирована под присмотром корпорации Mitsubishi. Четырёхступенчатый автомат архаичной конструкции особых болячек не испытывает, ведь он довольно надёжен. Меняйте в нём масло хотя бы раз в 50-70 тысяч км и можете спать спокойно, пройдет не одну сотню тысяч км.
Подвеска у Elantra не самой простой конструкции. Спереди - классика McPherson, сзади - многорычажная, достаточно надежная и недорогая в обслуживании. Такое исполнение обеспечивает автомобилю неплохую устойчивость на высоких скоростях на трассе и добавляет комфортности хода.
Кузова возрастных моделей уже поддаются воздействию окружающей среды. Внимательно осматривайте автомобиль по кругу.
Салон машины просторный и неплохо оснащён, в зависимости от комплектации.
Что касается цен на этот автомобиль, то начинать присматривать его можно имея в кармане 350-370 тысяч рублей. Если же вам нужен автомобиль последних годов выпуска и с добротной комплектацией, готовьте 450 тысяч рублей.