Найти тему
CryptoS&D

lBM и Maersk не могут привлечь судоходные компании к участию в своей транспортной блокчейн.

Судоходная компания Maersk и компания lBM десять месяцев назад открыли платформу распределенного реестра (DLT) TradeLens, для организации и контроля за транспортировкой грузов. За время существования к платформе подключилась только судоходная компания Pacific lnternationaI Lines (PlL), что совершенно недостаточно для нормального функционирования децентрализованной сети, где участники должны исполнять роль узлов блокчейн, проверяющих транзакции. Проблема заключается в том, что судовые операторы опасаются, что система даст её организатору, компании Maersk конкурентное преимущество, поскольку только она и lBM владеют правами на интеллектуальную собственность проекта. Другая проблема заключается в том, что транспортная компания Accenture запустила подобный проект, который, по словам компании, успешно развивается. Accenture пообещала на неделе открыть список компаний, присоединившихся к её сети.

Мы в телеге.)