1. Давным давно, когда еще не было игры Resident Evil, разработчики работали над хоррор-рпг игрой, где был дом, чудные враги и запутанные головоломки. Игры должна была называться Sweet Home, который в свою очередь является игровой адаптацией японского художественного фильма. Но в итоге получился Resident Evil.
2. При разработке Resident Evil 4, разработчики так увлеклись что... получился Devil May Cry.
3. Изначально, в 1997 году, разработчики планировали ввести в первой Resident Evil кооперативный режим прохождения игры. Но не ввели, в связи со сложностью реализации данной идеи. По сей день, номерная часть Residenta так и не вышла с кооперативом.
4. Так же, продолжая тему кооператива из 3 факта, разрабы планировали сделать не 2 играбельных героев в первой части Resident Evil, а целых четыре. Прототип Эдди Мерфи по имени Дьюи и огромные руженосец, ветеран вьетнамской войны по имени Гельцер. Но это, как и кооператив выкинули в окно. Персонаж с именем Дьюи все таки есть, но во-первых это NPC, а во вторых этот НПС находится в разбитом вертолете с командой "Браво", то есть этот неудачник даже до дома не дошел.
5. Тот самый особняк из первой части Resident Evil, был выбран из-за необходимости создать настоящую атмосферу ужаса в стиле хоррор фильмов тех лет, где был загадочный дом и загадочные твари в этом доме. Тут у нас есть особняк и зомби- все подходит. Вот что сказал главнй разработчик Татсуя Минами
«Я не раз бывал в таких домах и в Англии, и в Америке, – вспоминал Татсуя, – и там порой действительно было жутко».
На этом все. Я надеюсь вам понравилось. Если все огонь- ставь лайк и подписывайся. Пожелания или предложения можешь писать в комментариях. До скорого.
Так же читай: