Разве можно обойтись без покупок? Люди ходят в магазины, приобретают массу разнообразный вещей и продуктов. В каждом магазине есть кассиры, которые стараются максимально быстро обслуживать очередь клиентов, что бы все оставались довольными. Однако, не всегда получается сделать так, как хотелось бы. Главным образом на скорость обслуживания на кассе влияет сам покупатель. И он далеко не всегда мил в глазах сотрудника магазина. Так каких же людей не любят кассиры? Кто их раздражает больше всего? 1. Скандальных клиентов не любит никто. Далеко не кассир виноват в том, что ценники не правильные, товар на полках бракованный/испорченный или слишком большие очереди. За это несёт ответственность менеджер или директор магазина. Однако орут, в большинстве своём, именно на сотрудников кассы. 2. Отказы - одно слово, а сколько боли. И не только для сотрудников магазина, но и для покупателей, которые терпеливо ожидают свою очередь. Все товары пробиты и тут выясняется, что человек брать это не хочет.