Найти в Дзене

Время автономной работы вашего гаджета может значительно увеличиться

Литиевые батареи станут мощнее. Или станут дешевле, меньше и, возможно, смогут быстрее заряжать телефон – выбирайте сами. В следующем году компания Sila Nanotechnologies выпускает свои новые кремниево-анодные батареи, которые заменят графит в сегодняшних батареях. Gene Berdichevsky, генеральный директор Sila, уже давно работает над этим проектом. Будучи сотрудником Tesla, Gene Berdichevsky работал над оригинальной аккумуляторной батареей для нового родстера. «У этой компании не было веб-сайта, и она оставалась в тени в течение шести или семи лет, потому что мы не хотели говорить, что можем что-то сделать, хотя на самом деле не можем ничего», - говорит Berdichevsky. «Но сейчас мы находимся на пороге того, чтобы следующем году оказаться в миллионах устройств». «МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МИЛЛИОНАХ УСТРОЙСТВ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ» Ο каких именно устройствах идет речь пока неизвестно. Но потребительская электроника является целью №1. Sila заявляет о 20% повышении плотности энергии по сравнению с лучш

Литиевые батареи станут мощнее. Или станут дешевле, меньше и, возможно, смогут быстрее заряжать телефон – выбирайте сами. В следующем году компания Sila Nanotechnologies выпускает свои новые кремниево-анодные батареи, которые заменят графит в сегодняшних батареях.

Gene Berdichevsky, генеральный директор Sila, уже давно работает над этим проектом. Будучи сотрудником Tesla, Gene Berdichevsky работал над оригинальной аккумуляторной батареей для нового родстера. «У этой компании не было веб-сайта, и она оставалась в тени в течение шести или семи лет, потому что мы не хотели говорить, что можем что-то сделать, хотя на самом деле не можем ничего», - говорит Berdichevsky. «Но сейчас мы находимся на пороге того, чтобы следующем году оказаться в миллионах устройств».

«МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МИЛЛИОНАХ УСТРОЙСТВ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ»

Ο каких именно устройствах идет речь пока неизвестно. Но потребительская электроника является целью №1. Sila заявляет о 20% повышении плотности энергии по сравнению с лучшими образцами батарей, представленных сейчас на рынке. «Причина, по которой мы работаем в этом направлении, заключается в том, что батареи в современных устройствах занимают слишком много места и ограничивает другие функции, которые могли бы там быть. Кроме того, кто-то ведь должен производить аккумуляторы для автомобилей, поэтому мы работаем и в этом направлении». – шутят в компании. Однако, автомобили действительно стоят на повестке дня, так как Sila заключила сделку с BMW,по условиям которой новые батареи должны поступить на конвейер уже к 2023 году..

-2

Как это работает? – спросите вы. С точки зрения производства, производители аккумуляторов просто используют кремний вместо графита, используемого сейчас. Кремний может принять намного больше лития, чем графит, следовательно, больше и энергии, хранящейся в одном и том же объеме. Но он также сильно разбухает. Примерно на 300 процентов, что может привести к разрыву кремния. (Согласитесь, будет не очень практично, если ваш Apple Watch станет размером с вполне себе реальное яблоко каждый раз после зарядки.) Sila спроектировала частицы микронного масштаба, чтобы набухание происходило внутри структуры частиц с очень небольшим внешним изменением.

-3

Как итог: больше емкость, благодаря которой ваш Tesla Model S сможет преодолеть 402 мили вместо прежних 335, имея батарею того же размера. Или, возможно, что более важно, расстояние останется тем же, при этом батарея будет на 20% меньше, легче и дешевле. По словам Gene Berdichevsky аккумуляторная индустрия сейчас находится в зачаточном состоянии и впереди нас ждет много открытий в этой области.

Не забывайте подписаться на канал, чтобы всегда быть в курсе того, что там у них происходит)
Лайки помогают выпускать статьи чаще.
Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу)