Найти в Дзене
All you need to know

Бизнес седан TOYOTA

В январе этого года, на автомобильной выставке в Детройте, компания Toyota показала новый бизнес-седан, который стоит на вершине модельной линейки компании. Это новый TOYOTA AVALON. Автомобиль выполнен в том же стиле, что и нашумевшая Toyota Camry в своем последнем исполнении. В целом автомобиль больше походит на седаны компании Lexus, тот же изящный кузов с "хищной мордой" и спортивным силуэтом. Относительно Camry, автомобиль немного больше по колесной базе, на 56 мм, соответственно и кузов автомобиля прибавил по всем параметрам. Хотя и собирают этот авто на одной платформе с "Камри" - TNGA. В угоду покупателю, на выбор вы можете купить 2 варианта исполнения передней части автомобиля, это либо параллельные хромированные полоски на радиаторной решетки, либо черные глянцевые ячейки. И то и другое выглядит очень даже не плохо. Что касается оптики, то тут представлено все в светодиодном исполнении, с динамическими (бегущими) поворотниками спереди и сзади, которые так же являются ДХО. А

В январе этого года, на автомобильной выставке в Детройте, компания Toyota показала новый бизнес-седан, который стоит на вершине модельной линейки компании. Это новый TOYOTA AVALON. Автомобиль выполнен в том же стиле, что и нашумевшая Toyota Camry в своем последнем исполнении.

В целом автомобиль больше походит на седаны компании Lexus, тот же изящный кузов с "хищной мордой" и спортивным силуэтом. Относительно Camry, автомобиль немного больше по колесной базе, на 56 мм, соответственно и кузов автомобиля прибавил по всем параметрам. Хотя и собирают этот авто на одной платформе с "Камри" - TNGA. В угоду покупателю, на выбор вы можете купить 2 варианта исполнения передней части автомобиля, это либо параллельные хромированные полоски на радиаторной решетки, либо черные глянцевые ячейки. И то и другое выглядит очень даже не плохо. Что касается оптики, то тут представлено все в светодиодном исполнении, с динамическими (бегущими) поворотниками спереди и сзади, которые так же являются ДХО. А задняя оптика сопряжена между собой большой светодиодной "гирляндой", смотрится конечно очень спорно, но как говорится "на вкус и цвет".

MAZDA CX-5 с выгодой до 130 000₽!MAZDA CX-5 с ПТС от 1 520 000 ₽. MAZDA CX-5 от 319 ₽/день. Кредит от 1,9%! Нам 25 лет!MAZDA CX-5 с ПТС от 1 520 000 ₽. MAZDA CX-5 от 319 ₽/день. Кредит от 1,9%! Нам 25 лет!mazda-promo-online.ruMAZDA-CX5 в наличииВыгоды на MAZDA-CX5MAZDA в кредитАкция месяцаВыгодные ценыМакс. выгодыПодарки от АВТОМИРААкция месяцаПерейтиЯндекс.ДиректСодействие в подборе финансовых услуг/организаций

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Внутри автомобиля, Вас ждет полное умиротворение и покой. Это не только из за плавности хода и прекрасной шумоизоляции, прежде всего это безупречная отделка салона, материалами высшего качества. Кажется этот седан может серьезно конкурировать с моделями своего же суббренда Lexus по исполнению салона и вниманию к деталям. Тут и кожа, и металл, и дерево, только не такое, как мы привыкли видеть в "убогом" исполнении (достаточно вспомнить Camry V40). Довольно не плохие, кожаные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, электро регулировками и вентиляцией, с большим выбором цветовой гаммы. Так же очень интересно смотрится решение с центральной консолью, на которой расположены основные органы управления салоном авто в такую "подвесную конструкцию" инженеры умудрились вписать воздуховоды. Мультимедиа с легкостью найдет общий язык с вашим смартфоном, будь это "яблоко" или "андроид", а вот хорошее звучание в авто, вам обеспечит акустическая система из 14 динамиков от JBL. За вашей безопасностью будут пристально следить многочисленные системы типа Toyota Safety Sense, а так же системы контроля полосы, экстренного торможения, контроля слепых зон и куча других разработок из арсенала компании.

-12

Основным двигателем для данного авто, стал 3,5 литровый V6 на 301 л.с., так знакомый всем, однако с он подвергся определенным доработкам, в частности переработана система изменения фаз газораспределения, в результате получился хороший подхват практически на всем диапазоне работы двигателя, а бонусом и экономия топлива. Все это, идет в паре с 8-ми ступенчатой, автоматической коробкой передач. Так же представлена и гибридная версия авто, она оснащается бензиновым 2,5 литровым двигателем и электромотором, батареи от которой, находятся под задним рядом сидений. Такой гибрид, показывает неплохую экономию топлива, до 5 литров на 100 км.

Конечно это все очень здорово, однако этот автомобиль в России мы не увидим, потому как разрабатывался он в Америке и для Америки. Однако много чего роднит этот автомобиль с Lexus ES, который примет большинство решений и деталей дизайна салона и экстерьера к себе в зачет, а уж Lexus точно появится в салонах России.

П О Е Х А Л ИПодписаться на каналКомментарии9Корпоративный менеджер12 дней

Блин, как вы пишите обзоры на авто, которых вживую не видели, не ездили. Это либо чушь либо рерайт

Ответить3Павел Египетский15 дней

Лучше камри,ну точнее интереснее.Что то новое.Камри замылилась,вообщем как 24 волга,когда такси стала,т.е. обычная хорошая машина

Ответить1Игорь Ким16 дней

Зачем показывать то, чего никогда не будет у нас.

Ответить21 ответЕщё 1 комментарий