С 1990-х годов образование в школах терпит реформы и постоянные изменения в учебном процессе. В СССР тратилось денег на образование практически столько же, сколько и на военную промышленность, но никто не будет спорить, что образование в те года - было лучше. Пусть я и не учился в то время, но по рассказам, многие молодые люди, которые только-только закончили школу, знали больше , чем нынешний первокурсник или даже второкурсник
Давайте посмотрим на таблицу, которая покажет и докажет многое.
Интересно, что две самые нужные сферы в государстве занимают далеко не первые места( я имею ввиду образование и здравоохранение).
Что происходит в современных школах сейчас?
Если честно, то я не знаю, как современные дети выживают в наших школах. До 4 класса все еще вроде бы хорошо, но потом начинается какой-то ад, направленный на подавление и сдерживание талантов.
Многим известно, что дети приходят абсолютно здоровые в школу, но примерно больше половины выходит с заболеваниями. Это могут быть: сколиоз, искривление позвоночника, нервные заболевания(чаще всего), проблемы с психикой. Казалось бы, преподают люди, которые получали педагогическое образование - они должны понимать, как нужно общаться с детьми, а как не следует.
Современное гестапо происходит в классах обычных школ. Ребенка унижают, вгоняют в стресс, заставляют испытывать стыд за свои поступки. Некоторые ребята бояться просто даже поднять руку, потому что не хотят быть "опущены" учителем или одноклассниками. Такое может продолжаться до конца 11 класса.
Учителя, загруженные домашками и подготовкой к уроку, либо не успевают работать с классом и с каждым отдельным учеником, либо просто "забивают" на это. Для таких ситуаций существуют психологи, которые должны быть в каждой школе, но ситуация такова, что психолог в школе есть только на бумаге, либо она появляется только в 12 и уходит в 13. Чаще всего психолог в школах - это какая-нибудь дочка подружки директора, которой нужно набраться опыта.
Учителя позволяют себе унижать ребенка у доски, называть глупым или тупым, мотивируя это тем, что она устает, а этот ребенок ее просто достал. Так же учителя могут находить своих любимчиков, которые всегда и во всем правы, и тех, на кого будут скидывать все проблемы, которые происходят в классе.
У меня в школе был случай, когда и без того закомплексованную в себе девочку держали у доски целые 45 минут, а учитель орал на нее и срывался. Каждому, кто ей подсказывал - сразу писала двойку в журнал. После этого случая ей пришлось вызывать скорую, потому что после того, как урок закончился она в истерике упала на пол и позже потеряла сознание. Учителю ничего не было, потому что она была подружкой директора. Заявления в полицию не помогли, а, по-моему, даже до сих пор, спустя столько лет - это дело не закрыли. Сколько еще таких случаев по России?
ЕГЭ детей пугают уже начиная с конца 9 класса. Формулировка такая :"Сдаете ЕГЭ - вы успешный человек, не сдаете - маргинал по жизни, который будет шляться по помойкам". Кто-то спокойно переносит такую бомбежку по психике каждый урок, кто-то нет и начинает впадать в депрессию. И это нормально, что дети не могут с этим справиться. Так как, если на каждом уроке на вас орут и говорят :" Вы ничего не знаете! Ничего не сдадите! Худший класс за все время!" , то нервишки сдадут у любого, даже у взрослого.
Как зарабатываются оценки в школах?
Вы думаете по знаниям? Нет.
Нужно быть лицемерной тварью и тогда у тебя будут хорошие оценки. Выступать на всяких мероприятиях и соревнованиях. Ходить "сверкать" перед директором. Можно даже не учиться - тебя будут натягивать на хорошие отметки. А еще лучше всего работают слезы девочек, которые не могут решить простейшее уравнение, но "что я скажу маме?(плачет)" решает все вопросы.
Золотые медали получаются так же просто. В каких-то городах их дают только за то, что вы чья-нибудь дочка или сыночек. Порой работают те же самые слезки и грустное личико, но далеко не знания.
Итого: современная школа хочет воспитывать послушных лицемерных роботов, которые умеют плакать и грустной миной добиваться своих целей. Знаний во всем этом деле 0.
Есть ли хорошие учителя? Безусловно.
Но школе нужен рейтинг и их не волнуют знания. Погоня за рейтингом превращает весь процесс в натаскивание на ЕГЭ и шлепаньем по спине плеткой(читай криком) заставлять детей делать то, что хочет директор этой школы. Ребенок не воспринимается, как будущий гражданин этой страны, наделенный своими талантами и особенностями, он воспринимается как инструмент для набирания и зарабатывания очков для школы и директора. Которая потом так же лицемерно, как и все отличники, будет бегать на цыпочках перед проверкой.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.