Найти в Дзене
Виталя в дзене

Школа - это современный ГУЛАГ для детей

Оглавление

С 1990-х годов образование в школах терпит реформы и постоянные изменения в учебном процессе. В СССР тратилось денег на образование практически столько же, сколько и на военную промышленность, но никто не будет спорить, что образование в те года - было лучше. Пусть я и не учился в то время, но по рассказам, многие молодые люди, которые только-только закончили школу, знали больше , чем нынешний первокурсник или даже второкурсник

Давайте посмотрим на таблицу, которая покажет и докажет многое.

-2

Интересно, что две самые нужные сферы в государстве занимают далеко не первые места( я имею ввиду образование и здравоохранение).

Что происходит в современных школах сейчас?

Если честно, то я не знаю, как современные дети выживают в наших школах. До 4 класса все еще вроде бы хорошо, но потом начинается какой-то ад, направленный на подавление и сдерживание талантов.

Многим известно, что дети приходят абсолютно здоровые в школу, но примерно больше половины выходит с заболеваниями. Это могут быть: сколиоз, искривление позвоночника, нервные заболевания(чаще всего), проблемы с психикой. Казалось бы, преподают люди, которые получали педагогическое образование - они должны понимать, как нужно общаться с детьми, а как не следует.

Современное гестапо происходит в классах обычных школ. Ребенка унижают, вгоняют в стресс, заставляют испытывать стыд за свои поступки. Некоторые ребята бояться просто даже поднять руку, потому что не хотят быть "опущены" учителем или одноклассниками. Такое может продолжаться до конца 11 класса.

-3

Учителя, загруженные домашками и подготовкой к уроку, либо не успевают работать с классом и с каждым отдельным учеником, либо просто "забивают" на это. Для таких ситуаций существуют психологи, которые должны быть в каждой школе, но ситуация такова, что психолог в школе есть только на бумаге, либо она появляется только в 12 и уходит в 13. Чаще всего психолог в школах - это какая-нибудь дочка подружки директора, которой нужно набраться опыта.

Учителя позволяют себе унижать ребенка у доски, называть глупым или тупым, мотивируя это тем, что она устает, а этот ребенок ее просто достал. Так же учителя могут находить своих любимчиков, которые всегда и во всем правы, и тех, на кого будут скидывать все проблемы, которые происходят в классе.

У меня в школе был случай, когда и без того закомплексованную в себе девочку держали у доски целые 45 минут, а учитель орал на нее и срывался. Каждому, кто ей подсказывал - сразу писала двойку в журнал. После этого случая ей пришлось вызывать скорую, потому что после того, как урок закончился она в истерике упала на пол и позже потеряла сознание. Учителю ничего не было, потому что она была подружкой директора. Заявления в полицию не помогли, а, по-моему, даже до сих пор, спустя столько лет - это дело не закрыли. Сколько еще таких случаев по России?

-4

ЕГЭ детей пугают уже начиная с конца 9 класса. Формулировка такая :"Сдаете ЕГЭ - вы успешный человек, не сдаете - маргинал по жизни, который будет шляться по помойкам". Кто-то спокойно переносит такую бомбежку по психике каждый урок, кто-то нет и начинает впадать в депрессию. И это нормально, что дети не могут с этим справиться. Так как, если на каждом уроке на вас орут и говорят :" Вы ничего не знаете! Ничего не сдадите! Худший класс за все время!" , то нервишки сдадут у любого, даже у взрослого.

Как зарабатываются оценки в школах?

Вы думаете по знаниям? Нет.

Нужно быть лицемерной тварью и тогда у тебя будут хорошие оценки. Выступать на всяких мероприятиях и соревнованиях. Ходить "сверкать" перед директором. Можно даже не учиться - тебя будут натягивать на хорошие отметки. А еще лучше всего работают слезы девочек, которые не могут решить простейшее уравнение, но "что я скажу маме?(плачет)" решает все вопросы.

-5

Золотые медали получаются так же просто. В каких-то городах их дают только за то, что вы чья-нибудь дочка или сыночек. Порой работают те же самые слезки и грустное личико, но далеко не знания.

Итого: современная школа хочет воспитывать послушных лицемерных роботов, которые умеют плакать и грустной миной добиваться своих целей. Знаний во всем этом деле 0.

Есть ли хорошие учителя? Безусловно.
Но школе нужен рейтинг и их не волнуют знания. Погоня за рейтингом превращает весь процесс в натаскивание на ЕГЭ и шлепаньем по спине плеткой(читай криком) заставлять детей делать то, что хочет директор этой школы. Ребенок не воспринимается, как будущий гражданин этой страны, наделенный своими талантами и особенностями, он воспринимается как инструмент для набирания и зарабатывания очков для школы и директора. Которая потом так же лицемерно, как и все отличники, будет бегать на цыпочках перед проверкой.


Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.