Найти в Дзене
All you need to know

Самый дорогой электрокар Mercedes-

-

Самый дорогой электрокар Mercedes-Maybach Vision 6

Люксовое подразделение «трехлучй звезды» MAYBACH решило так просто не отпускать прошлогодний концепт роскошного купе.

Если купе Vision, сперва показанное на прошлогоднем Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а затем сделавшее сенсацию на Парижском мотор-шоу уже у многих выветрилось из памяти, то сейчас самое время о нем вспомнить. В Mercedes-Maybach срезали крышу и по традиции привезли машину на вселенский показ в солнечную Калифорнию, где ей будет самое место.

Шоу-кар, полный титул которого звучит как Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, представляет собой мега-турер. Автомобиль который похож на большую рыбу длиной 5700 мм на 24-дюймовых колесных дисках, которая прищурила свои глаза и оскалившаяся в жутковатой ухмыляющейся гримасе. Дело в том, что под длиннющим передком нет классического многолитрового двигателя внутреннего сгорания, который уже изживает свой век. В движение кабриолет, как и купе, приводится современной электрической силовой установкой с отдельным мотором на каждое колесо, совокупно генерирующей 750 «лошадей». Разогнаться до сотни в пределах 4 секунд и выжать 250 км/ч с таким арсеналом вообще не проблема. Европейский цикл NEDC отмеряет полтысячи километров от зарядки до зарядки, а, согласно более реалистичному американскому EPA, гигант проезжает около 320 км. Каковы перспективы выпуска данной роскоши в серию? Об этом компания умалчивает, но как правило, дыма без огня не бывает, тем более такого ароматного, верно?

Цикл NEDC.

Данный измерительный цикл начала использоваться с 1-го января 2000 года, описывает движение в городе и на трассе. В целом цикл NEDC рассчитан на прохождение дистанции в 11 км за время около 20 минут. Средняя скорость измерительного цикла составляет 33,6 км/ч; на протяжении всего цикла выполняется 12 остановок и разгонов.

Измерительный цикл ЕРА .

Подразумевает общее время тестирования 31 минуту и дистанцию пробега 17,8 км – заметно больше европейского и японского аналога; за это время автомобиль делает 22 остановки с последующим разгоном. Однако время простоя здесь наименьшее – около 20% от общей длительности измерительного цикла.

ZAPNADO.RUПодписаться на канал

Люксовое подразделение «трехлучй звезды» MAYBACH решило так просто не отпускать прошлогодний концепт роскошного купе.

Если купе Vision, сперва показанное на прошлогоднем Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а затем сделавшее сенсацию на Парижском мотор-шоу уже у многих выветрилось из памяти, то сейчас самое время о нем вспомнить. В Mercedes-Maybach срезали крышу и по традиции привезли машину на вселенский показ в солнечную Калифорнию, где ей будет самое место.

Шоу-кар, полный титул которого звучит как Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, представляет собой мега-турер. Автомобиль который похож на большую рыбу длиной 5700 мм на 24-дюймовых колесных дисках, которая прищурила свои глаза и оскалившаяся в жутковатой ухмыляющейся гримасе. Дело в том, что под длиннющим передком нет классического многолитрового двигателя внутреннего сгорания, который уже изживает свой век. В движение кабриолет, как и купе, приводится современной электрической силовой установкой с отдельным мотором на каждое колесо, совокупно генерирующей 750 «лошадей». Разогнаться до сотни в пределах 4 секунд и выжать 250 км/ч с таким арсеналом вообще не проблема. Европейский цикл NEDC отмеряет полтысячи километров от зарядки до зарядки, а, согласно более реалистичному американскому EPA, гигант проезжает около 320 км. Каковы перспективы выпуска данной роскоши в серию? Об этом компания умалчивает, но как правило, дыма без огня не бывает, тем более такого ароматного, верно?

Цикл NEDC.

Данный измерительный цикл начала использоваться с 1-го января 2000 года, описывает движение в городе и на трассе. В целом цикл NEDC рассчитан на прохождение дистанции в 11 км за время около 20 минут. Средняя скорость измерительного цикла составляет 33,6 км/ч; на протяжении всего цикла выполняется 12 остановок и разгонов.

Измерительный цикл ЕРА .

Подразумевает общее время тестирования 31 минуту и дистанцию пробега 17,8 км – заметно больше европейского и японского аналога; за это время автомобиль делает 22 остановки с последующим разгоном. Однако время простоя здесь наименьшее – около 20% от общей длительности измерительного цикла.

ZAPNADO.RUПодписаться на канал