Найти в Дзене

ВАША РЕПУТАЦИЯ- ВАШЕ БОГАТСТВО

Онлайн-фандрейзинг становится все более популярным. Еще лет двадцать назад мы и представить себе не могли как быстро начнет изменяться цифровой мир вокруг нас. Теперь же, те  кто не распробовал такие методы как П2П, краудфандинг, социальные сети остаются в аутсайдерах. Что это? Новая реальность? Вы можете и должны найти свое место в цифровом мире. Без этого вы будете топтаться на месте и не сможете прогрессировать. Для того, чтобы быть узнаваемым в цифровом мире вам нужно много работать над своим онлайн имиджем. Есть то, что дороже денег- это ваша репутация. В электронном мире, где каждый может  высказаться по любому поводу, нет ничего важнее  онлайн- репутации, которую можно и нужно постоянно улучшать. В сети огромное количество людей, которые в перспективе могут стать вашими донорами, но как их найти? Успокойтесь! Они сами  ищут вас! Чтобы с ними встретится надо знать некоторые алгоритмы. Во-первых, люди, которые интересуются  благотворительными организациями зачастую  делают  свой выбор быстро; 98% пользователей выбирают организацию с «первой страницы» поисковика. Как же попасть в более-менее приличные страницы рейтинга поиска, вам понадобится надежная локальная стратегия SEO. Для некоммерческих организаций это будет включать:

· Хороший, качественный веб-сайт с обратной связью.

· Привлекательный контент, оптимизированный для поиска

· Точные и современные метки местоположения

· Возможность работать на вашем сайте со смартфона.

Этот последний момент, в частности, стоит отметить. Сегодня больше пользователей используют смартфоны для поиска и ведения бизнеса.

Если у вас нет качественного сайта, нет обратной связи и он недоступен на мобильных устройствах (некоторые исследования показывают, что до 91% сайтов некоммерческих организаций не оптимизированы для смартфонов), ваша потенциальная аудитория, не колеблясь, перейдет к той организации, у которой все это есть. Фактически, более половины всех потенциальных доноров никогда не узнают о вас, если ваш сайт не будет быстро загружаться и функционировать на мобильных устройствах. И здесь важную роль играют ваши волонтеры и сторонники. Первое, что сделает вас популярным это «сарафанное радио». Конечно сетевое. О вас должно знать, как можно больше подписчиков в соцсетях, о вас должны говорить и вот здесь вступает на сцену ваша качественная история, ваше видео. Чем качественнее сделана история, тем больше сердец оно затронет. Вообще в этом плане общественные организации очень схожи с коммерческими, для всех важен бренд. Но для общественных организаций бренд основывается на моральных качествах человека - доброте, совести, сострадательности. Когда благотворительная организация видна в сети, очень важно не забывать именно об этой важной стороне, которая если будет проигнорирована, может полностью разрушить репутацию организации, а без этого люди перестанут разделять и верить в вашу миссию.