Найти тему
Spassky.pro

Покорение Китая! Халявы не БУДЕТ!

Оглавление

Стратегия на миллион - заставить кого-то другого таскать каштаны из огня, так я воспринимаю предложения российских предпринимателей помочь продать их товар в Китае за долю от прибыли.

98% процентов обращений помочь выйти на Китайский рынок - это схема сработать от результата. Когда-то, много лет назад я искренне пытался отработать такие заявки и каждый раз пролетал мимо кассы, даже когда выполнял поставленную задачу.

Пекин слезам не верит, китайский рынок высококонкурентен и сложен, главная задача, которая стоит перед любой компанией собирающейся выходить на рынок в этой азиатской страны - найти проводника, который поможет обойти мели и рифм.

Схема по которой сегодня работают реальные профессионалы - небольшой гонорар + проценты с продаж. Гонорар - это подтверждение серьёзности ваших намерений, а комиссионные - это стимул для человека работать хорошо.

Если вы надеетесь найти исполнителя, который возьмётся работать с вами только от результата - это значит, что человек ничего не понимает в Китае и не имеет реального опыта работы.

Языковой барьер, сложность с каналами коммуникаций, огромное количество разнообразных посредников делают работу с Китаем трудной и затратной. Когда вы мотивируете работать агента только от результата, вы находитесь в более выгодном положении, ведь вы ничем не рискуете и не несёте никакой ответственности.

Грустный Кейс:

В моей практике был случай, когда я договорился с одной из российских клиник работать от результата и с огромным энтузиазмом приступил к сбору "горячих клиентов" в Китае. Отправив в клинику более 100 пациентов (оговорюсь, готовых купить услугу) я не получил ни одной копейки комиссионного вознаграждения.

Сотрудники клиники, не конвертировали этих потенциальных клиентов в сделку, просто забив на них.

Собираетесь завоевать Китай - делайте это сами или платите профессионалам, другого варианта нет, а для фантазёров есть специальные курсы на которых вам расскажут как лёжа не диване построить бизнес с Китаем...

Построение отдела продаж в Китае - от поиска сотрудников и упраковки продукта до разработки стратегии покорения китайского рынка.

Мои контакты только для умных:

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КИТАЕ?

Читай актуальную инфу на сайте www.spassky.pro, есть вопросы пиши maxim@spassky.pro