24 октября в Москве, в Golden Palace, прошла конференция по продуктовому маркетингу, стратегиях и развития продуктов Epic Growth, где собрались профессионалы своей области. Мероприятие посетило более 700 продуктологов, маркетологов, управленцев бизнеса и др.
За 7 часов докладов обсудили самые разные актуальные темы сегмента: как получить 100 млн органических загрузок, как верно нащупать точки для эпического роста продукта, какой инструментарий для этого использовать, что делать с чат-ботами для бизнеса, как работают в airbnb, какие технологии у aviasales и многое другое.
В течение конференции мы заметили одну уникальную вещь: на втором этаже зала Golden Palace устроились художники, которые «зарисовывали» содержание докладов с невероятной скоростью. Часть выступлений мы проиллюстрируем именно их картинками.
После вступительной речи Антона Крохмалюка и Сергея Коновалова из Mobio, на сцену поднялся Денис Жаданов, VP of Marketing Readdle. Он рассказал публике о пяти уроках на пути к 100 млн органических загрузок мобильного приложения. Удивительно, что команда Дениса разработала 40 продуктов, лишь 8 из которых имеют успех у аудитории. Целых 32 мобильных приложения команде пришлось закрывать. Сегодня приложения компании в день получают более 100 тысяч установок.
Пути продвижения от Дениса Жаданова просты:
- Запуск приложения;
- Рост через прессу;
- Рост через существующих пользователей;
- Рост через 16 миллионов почтовых клиентов компании;
- Задаваться вопросом: 100 млн установок это $100 млн ревенью?
На запуске важно общаться не только с профильной прессой, но и с редакциями Google и Apple, ведь именно они могут предоставить вам вожделенный фичеринг в своих сторах.
После Дениса на сцене появился Виктор Лысенко из Osome, который на примере онлайн-помощника для бизнеса собственной разработки, Osome, использующего чат-ботов для проведения всех операций, рассказал про факторы, определяющие успех chat-centric стартапа. Мы прикрепляем изображение, которое в красках раскрывает основные тезисы Виктора:
Далее Джордж Робсон, Premium Product в Revolut поделился практиками маркетинга влияния и брендинга для премиум-продукта Revolut Metal (металлическая карта с кэшбэком в криптовалюте). Уникальный проект позволил Revolut вырастить немалую пользовательскую базу, а сам сервис был запущен в июле 2015.
Джордж не раз упомянул, что нечто эксклюзивное – плохо. Гораздо лучше создавать премиум-фичи, доступ к которым получить может каждый, но стоить они будут разумных денег.
Константин Савченко, Head of Mobile Hotels Aviasales поделился мыслями, что искусственный интеллект = увеличение всех показателей по доходам, предсказания цен билетов, анализ отзывов пользователей, оптимизация рабочих процессов и ресурсов в компании. В Aviasales об этом знают наверняка, поэтому активно применяют технологии «предикта».
Джеймс Батлер, UX Product Designer Booking.com много говорил о UX-трендах будущего. Стратегии и тактики, которые помогут продуктам адаптироваться под новые реалии и улучшить пользовательский опыт в диджитал-среде звучат не так удивительно, как ожидается.
Джеймс просил со сцены обязательно общаться со своими клиентами, проводить регулярные юзабилити-тесты, исследования пользовательской активности, вести ежедневные дневники — так гораздо проще понимать клиента, практиковать эмпатию, а значит развиваться на благо клиентов, которое обязательно станет в итоге вашим благом.
К тому же у вас обязательно должен быть playbook, содержащий наброски по дизайну, регулярный брейшторминг, карты с примерными и точными маршрутами пользователей по вашему сервису, точки интереса на вашем сайте или в вашем приложении и др.
Одновременно с докладами на третьем этаже Golden Palace прошли воркшопы по самым разным направлениям от экспертов продуктового маркетинга.
Все доклады конференции Epic Growth будут в скором времени доступны на официальном YouTube-канале конференции, а сейчас там можно ознакомиться со всеми выступлениями предыдущей конференции.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.