Есть знаменитое высказывание, что из депрессии существует два выхода: вокзал и аэропорт. На самом деле, так с любым состоянием. С помощью вокзала/аэропорта/автобусной станции, можно выйти из одного состояния и попасть в совершенно другое. Никто не даст тебе обещаний, что станет лучше/хуже или легче. Но станет по другому - это факт. Именно поэтому четырёх часовая (а для Певека - это вообще не предел) задержка рейса далась мне легко и спокойно. Вероятно роль сыграло то, что встав в семь утра, я, как-то резво вырубилась прямо в аэропорте, запрокинув голову на перила. Видимо волноваться - это не мое.
Мое - это нежиться на удобных перилах в ожидании рейса. Самолёт, который изначально должен был приземлиться в Певеке в 10:30 утра по местному времени, а в 13:00 уже брать разгон на полосе в сторону Якутска, в назначенный ему час просто не смог сесть. Я и не знала, (точнее знала, но не придавала значения) что крупные мягкие хлопья снега способны принести столько проблем для посадки самолёта. Но так или иначе крылатый корабль сначала отправился в Анадырь, дожидаться погоды и только в 14:30 приземлился в Певеке. Надо отдать должное рокировка прилетающих и отчаливающих прошла быстро. Персонал обеих сторон: аэропорта и авиакомпании, был учтив, все как и положено приносили извинения за задержку. Но какие могут быть извинения, когда речь идёт о десятках человеческих жизней и плохой видимости посадочной полосы?
Да и люди в Певеке, надо сказать, терпеливые, с выдержкой. Мы уже публиковали ответ-разбор на статьи блогера, который и Певеком впечатлён не был и авиакомпанией «Якутия» остался недоволен. По мне очевидно, кажется, что я полётами на рейсах данной компании более чем удовлетворена. По крайней мере, пока. Быть может это все позитивный настрой и мне просто везло. Стоит ли говорить, что у меня блогерство головного мозга и я фотографирую все что вижу. Но в данной ситуации - это скорее для того, чтобы доказать/показать, что «якуты» не так плохи, как о них иногда пишут/думают. Во-первых, учтивость персонала. Думается мне, что если бы я попросила бортпроводницу Екатерину поцеловать меня в щечку перед сном, то она бы непременно это сделала, настолько мила она была в общении со мной. Я её кстати сфотографировала, но оказывается, что это против правил компании (или Екатерина не любит, когда её фотографируют без спроса) и фотографию она попросила удалить. Я, конечно, ничего не удалила, но и публиковать по ее просьбе не буду. Ни нашим, ни вашим. Кстати, когда разносили ланч-боксы, которые я, естественно, тоже запечатлела, мы с бортпроводницами поболтали на тему уровня сервиса компании и запросов людей. Состав ланч-бокса вы можете оценить на фотографии. На мой взгляд стандартный набор для полёта, который длится 2 часа 40 минут. Претензии могут возникнуть, разве что, к помятому кусочку хлеба.
Лайк и подписка от Вас, помогают мне писать лучше!
VK | YouTube | Instagram | Telegram
Но у меня, голодной аж с 9 утра претензий не возникло ни к чему, даже паштет «Хаме» по вкусу напоминающий кошачьи консервы и тот в данной ситуации понравился. Я, вообще-то, неприхотливая к самолетной кормёжке, поэтому мнение мое жутко субъективное. Отдельных слов стоит работа пилота (это же от него зависит взлёт и посадка?). Так вот, это состояние, когда ты чувствуешь, как гигантская крылатая машина набирает скорость на взлетно-посадочной полосе, а после гулко отрывается от земли, оно не сравниться ни с чем.
To be continued...