Дешевое счастье? Возможно
Мы слишком многого хотим. Хотим почти постоянно.
А это и не удивительно. Вокруг нас все время что-то рекламируется. Настолько постоянно, что мы даже этого не замечаем, реклама для нас - тот самый 25 кадр, который мы не видим, но он на нас влияет.
Некоторые считают, что метод 25 кадров - не работает, так как автор метода Джеймс Викери признал, что результаты были им сфабрикованы. Но кто знает...
Вокруг нас маркетинг, которые не дает спокойно жить. Мы уходим в интернет, чтобы немного отвлечься от повседневности и тут на нас нападают уже digital-маркетологи, которые никогда не дремлют.
Как бороться с назойливой рекламой?
К сожалению или счастью - никак. Мы не можем игнорировать билборды, постоянно избегать рекламы на ТВ, скрываться от контекстной рекламой с помощью блокировки всплывающих окон. Тут мы безоружны.
Даже если получиться сделать все вышеперечисленное, то никто не может гарантировать, что на улице вам не попытаются что-то продать.
Как понять, что люди вокруг вас уже на крючке?
Для меня показательным примером было то, когда сосед по парте начал рисовать эмблемы спортивных брендов, когда заскучал на уроке. И рисовал он их достаточно долго, так как у него в голове был целый список, который он считал необходимым отобразить в графическом виде на парте.
Причем логотипы у него получались довольно таки неплохо, во всех деталях. Жалко даже, что на следующий день уборщица все это убрала тряпкой.
Замечаю что-то похожее и за собой. Бренды могут и отличаться, но знаем мы их реально очень хорошо.
Еще один показатель - это знание рекламных слоганов. Попробуйте рядом со знакомым напеть какую-нибудь мелодию из рекламы, которую часто крутят в последнее время - вам обязательно подпоют. Кто-то это сделает, точно говорю!
Мы впитываем все как губки, пускай в этом вина и не того самого 25 кадра. Это происходит само по себе. Или, по крайней мере, я не очень разбираюсь в методике запоминания рекламы.
Спасаться уже поздно
Да, мы практически безоружны. Но будем честны: мы научились спокойно с этим жить. И количество рекламы вокруг не сильно усложняет нашу жизнь. Не считая рекламы букмекерских контор перед просмотром любимого сериала ;-)
Реклама заставляет нас чего-то хотеть. Постоянно появляются новые товары и модели, которые рекламируют еще упорнее, чем предыдущие.
В связи с тем, что тенденции настолько сильно нас поглощают, что мы просто не успеваем радоваться обычным вещам, таким как утренняя прогулка свежим осенним утром или прогулка в дождливую погоду с любимым псом, хочу написать, что...
Люди сегодня много работают, чтобы заработать деньги на жизнь. Они сильно устают и у них нет времени наслаждаться жизнью. Вижу это на примере своих родителей и родителей друзей.Кажется, что люди так устают, что уже и не особо хотят чем-то наслаждаться.
Не буду писать ПОЧЕМУ это надо делать. Просто напомню лишний раз, если кто-то подзабыл, что для того, чтобы немного поднять себе настроение осенью можно просто прогуляться на свежем воздухе несколько остановок, а не ехать на транспорте. Чтобы почувствовать себя более свежим и немного сбросить оковы 21 века, можно просто поговорить со старым другом, не отвлекаясь на гаджеты.
Моменты, которые делают вас чуть более счастливыми - это те моменты, которые потом будут вам вспоминаться, как то самое, счастливой прошлое.