Супермаркеты и крупные торговые сети давно ведут учет в специализированных программах. Но маленький магазин нуждается в другом, более простом решении этого вопроса.
Если закупка происходит раз в месяц и в магазине всего 100-300 наименований, то весь учет обычно ведется в тетради или таблицах Excel.
Постепенно номенклатура растет и вот, казалось бы, всего-то сотня-другая наименований превращается в тысячу. Все чаще возникает пересортица. Продавцы воруют или забывают записывать проданное. Чтобы составить заявку на товар, нужно целый день ходить по магазину и смотреть остатки на полках и выискивать их в закромах подсобок. Расходы увеличиваются, поставщики меняются, возникает путаница со взаиморасчетах. Проблемы растут, как снежный ком.
Сложно все контролировать, если Вы и хозяин, и бухгалтер, и товаровед. Нужно успеть решить множество задач: следить за продажами и продавцами, закупкой и остатками товара, сроками реализации. В конечном итоге, на развитие бизнеса просто не остается времени.
Между тем, голова забита одними и теми же вопросами: сколько сегодня было выручки? Сколько имеется доступных денег? Как продается товар? Какой товар закончился, сколько его следует закупить? Куда тратятся деньги?
Работая с Excel, предпринимателю нужно иметь еще и навыки программирования таблиц, чтобы составить правильно все формулы, связи и выстроить отчеты, чтобы иметь представление о работе своего магазина. Либо нанять бухгалтера, товароведа и кладовщика, что достаточно дорого и не совсем оправданно для небольшого магазина.
Автоматизация торговли позволяет маленькому магазину работать более эффективно, экономить время, сократить издержки, увеличить оборот и прибыль.
Прошло время, когда такие программы были уделом больших супермаркетов и крупных торговых сетей. Уже сейчас есть множество программ, которые позволяют без труда начать вести учет в магазине.
Программа для автоматизации Прайм является оптимальным решением для маленьких магазинов.
Для начала работы достаточно иметь компьютер или ноутбук, а в системе Прайм можно зарегистрироваться абсолютно бесплатно.
Здесь имеется все необходимое для удобного и простого ведения бизнеса - накладные, в которых можно указывать все необходимые данные о товаре сразу при его добавлении, ведение расходов и доходов предприятия с учетом разных статей затрат, учет остатков товара в магазине и складе, помощь в составлении заявок на товар и поиске залежалых неходовых позиций, отчеты по выручке и заработанной прибыли и многие другие возможности, которые помогут найти долгожданные ответы на все вопросы, связанные с деятельностью магазина.
Вы можете в любое время с компьютера или смартфона следить за поставками, продажами и остатками товара, а также контролировать выручку и денежные средства в кассах, достаточно лишь зайти в личный кабинет.
Также есть все необходимое для работы магазина: печать ценников и накладных, работа со сканерами штрих-кодов, легкое подключение онлайн-касс многих известных и распространенных производителей, а также простая работа с терминалами оплаты банковскими картами.
Все эти возможности значительно упрощают жизнь предпринимателя, экономя его время, позволяя быть в курсе всего происходящего в магазине и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.