Рабочая история официанта из кафе, который по доброте душевной решил помочь клиентам, но вот к добру слишком быстро привыкают...
Пришла ко мне в заведение девушка с ребенком, заказала
кофе, но ей не хватило рублей 20. Подумал, сделал скидку, ребенка угостил конфеткой(на чай кидают порой, сам редко ем).
Услышал комплиментов и радость за то, что хоть кто-то помогает мамочкам, пообещала привести подруг. Думаю отлично есть повод делать добро.
Прошло немного времени приходит она уже не одна, "делать выручку" с её слов. Пока подруга выбирала кофе слышу: "сейчас дядя нам конфеток даст" и уже начинаю предвкушать дальнейшие события.
Как только заказ был объявлен, слышу снова "Ой, молодой человек, нам не хватает". Отвечаю, что сейчас не могу ничем помочь.
В итоге спустя пару возмущенных фраз они берут недорогой чай, та самая дама поднимает ребенка на стойку, где тот с протянутой рукой говорит мне "дай!". На что снова получает отказ (как минимум их нет).
В итоге в книге отзывов красуется запись: "Ваш официант - грубый жлоб".
Было ну не очень приятно. Вот и делай после этого добро!