Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: IFA Barkas B1000

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Часто в ГДР производили очень странные, но и поэтому очень интересные автомобили. Таким интересным и необычным автомобилем являлся грузовичок и микроавтобус IFA Barkas B1000, о нем и пойдет сегодня речь. Начнем с вводной информации об этом аппарате. Начали производить данный автомобиль в городе Карлмарксштадте, в 1960 году. Автомобили пользовались на родине большой популярностью, а также немалая их часть завозилась в СССР, где иномарку оценили очень и очень хорошо. А почему именно данный автомобиль заслужил народную любовь ? Об этом мы и расскажем в ходе статьи, где разберем все аспект данного авто.

-2

Разберем автомобиль сначала внешне. Между версией грузовика и микроавтобуса имеется разница чуть больше, чем наличие грузового кузова у одного и пассажирского фургона у другого. У грузовика и микроавтобуса разный тип рамы, то есть, у микроавтобуса рама интегрирована в кузов, а у грузовика она обособлена. В итоге грузовик имеет грузоподъемность до 1 тонны. Теперь рассмотрим внешний вид автомобиля. Имеется небольшое количество хрома, например окантовка фар, окон, алюминиевая решетка радиатора. Все эти детали добавляют презентабельности автомобилю, но все таки видно, что даже для своего времени дизайн немного устаревший, но так или иначе приятный.

-3

Но самое интересное в этом автомобиле находится под капотом, а точнее под кабиной. Там жужжит двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Моторчик имеет объем 1.0-литр и целых три цилиндра, благодаря чему развивает мощность 45 лошадиных сил. В целом мотор надежный, если эксплуатировать его на небольших оборотах. Да и в целом, надежны все агрегаты автомобиля, так как они просты и неприхотливы.

-4

Внутри автомобиль,как и снаружи, также прост и непритязателен. Имеется все, что нужно для минимальной комфортной езды. Стоит отметить хорошую обзорность, которая имеется благодаря панорамному лобовому стеклу и большим боковым окнам. Отделка хоть и дешевая, даже где то имеется неприкрытое железо, но все равно достаточно качественно сделана.

-5

После воссоединения Германии, данный автомобиль посчитали слишком устаревшим и его производство прекратили в 1991 году. Жаль, но у IFA Barkas B1000 так и не появилось никакого приемника. Сейчас данный автомобиль можно встретить не только в Германии, но и на просторах СНГ, и он даже представлен на нашем вторичном рынке, причем, порой, по достаточно доступной цене.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово:

Авто
5,66 млн интересуются