Найти тему
CharliFox

"Кольчуга" - холдинг с долгой историей

Выставка «Оружие и охота» прошла две недели назад, это одно из самых значимых событий в отрасли гражданского оружия и товаров для охоты. Весь интернет

, ТВ каналы и журналы пестрят различными новинками оружия, интересными видео-презентациями и впечатляющими фотоотчетами. Организует выставку вот уже 15 лет подряд компания «Кольчуга», которая так же является одной из ведущих и успешных компаний в индустрии товаров для охоты. Как удается совмещать несколько проектов, внедрять новые технологии и при этом только наращивать обороты, мы расспросили директора Сильдирова Карлена Александровича.

– Компания «Кольчуга» относится к категории сетевого магазина, как вы считаете, традиционный оружейный салон-магазин уходит в прошлое?

Да, сегодня группа компаний «Кольчуга» – это оптово-розничная сеть по продаже оружия, аксессуаров, и экипировки для охоты. Благодаря более чем 20-летнему опыту, компания является официальным дилером многих зарубежных производителей оружия : Benelli, Beretta, Blaser, Sauer,Mauser, Browning, Krieghoff, Winchester, Sako, Tikka и многих других. Можно сказать, что каждый покупатель, и розничный и оптовый, найдет в наших оружейных салонах или интернет-магазине всё самое необходимое и даже больше.

-2

– Компания «Кольчуга» позиционирует себя как продавец в среднем ценовом сегменте и выше, но мы видим и более бюджетные варианты, к примеру, карабин Franchi. Что это? Запросы рынка или вы занимаете и эту нишу?

Наша задача: предложить клиенту самое лучшее из того, что есть на рынке гражданского оружия и сопутствующих товаров. Компания « Кольчуга» работает во всех ценовых сегментах рынка. И карабин Franchi Horizon появился очень своевременно на российском рынке гражданского оружия и завоевал своего покупателя.

-3

– По какому принципу компания «Кольчуга» выбирает зарубежных партнеров. Это давние связи, проверенные временем или вы открыты для сотрудничества и исходите из запросов покупателей?

Да, благодаря, более чем  20-летнему опыту работы, со многими зарубежными производителями нас связывают крепкие партнёрские отношения. Мы постоянно следим за рынком, посещаем зарубежные выставки, тем самым расширяя партнерскую сеть. Безусловно, санкции сказались на продажах, есть определённый дефицит отдельных моделей оружия, но партнерские связи остались и мы вместе преодолеваем сложившиеся трудности. Кроме этого, крепкие дружеские отношения с партнерами помогают нам одними из первых предлагать зарубежные новинки к продаже в России.

– И в продолжение предыдущего вопроса, есть ли точный алгоритм выбора изделия? Как вы определяете успех: вы видите реальные преимущества товара или исходите из предложения партнера и продумываете грамотный маркетинг?

Точного алгоритма выбора изделия не существует, как мне кажется, ни у кого. Всё определяется покупательским спросом, качеством и производителем изделий. Конечно, мы отслеживаем все новинки оружейного рынка и многолетний опыт наших сотрудников позволяет нам определять предпочтения  покупателей.

-4

– Компания «Кольчуга» сама организует выставку, определяя ее как эффективный инструмент продвижения. Какие еще каналы вы используете?

Что касается выставки, мы рады, что на протяжении 15 лет нам удаётся сохранять статус крупнейшей и наиболее значимой оружейной выставки в России. Количество посетителей с каждым годом растёт, а значит, по-прежнему велик интерес к оружию и всему, что с ним связано.

– Делиться ли компания «Кольчуга» своим опытом и проводит ли обучение дилеров?

У нас существует индивидуальный подход к оптовым клиентам, так же осуществляем выездные семинары и мероприятия по продвижению товаров, что помогает компаниям развиваться и предлагать покупателям качественный товар грамотно.

-5

– Как небольшому магазину в регионе стать партнером компании «Кольчуга» или вы работаете только с крупными клиентами? Есть ли сетевые магазины «Кольчуга» в регионах?

В регионах нет сетевых магазинов «Кольчуга», чтобы стать дилером, необходимо купить у нас товар. Мы открыты для всех, но у постоянных партнёров конечно же есть преимущества – дополнительные скидки и первоочерёдность по “дефицитным  товарам”. Наши менеджеры оптовых отделов помогут и в выборе ассортимента товара, и разъяснят все условия работы. На сегодняшний день дилерская сеть «Кольчуги» насчитывает более 300 компаний.

-6

– Что помогает вам оставаться успешной компанией, одной из самых крупных в России?

Кольчуга действительно одна из самых успешных оружейных компаний на российском рынке продажи гражданского оружия, залог успеха складывается из многих факторов: многолетний опыт работы, грамотный маркетинг, команда квалифицированных сотрудников и прочные связи с западными партнёрами. Мы поддерживаем и развиваем все звенья этой цепи, что дает нам уверенность в себе, в своих партнерах и в правильности наших действий.

Беседовал Дмитрий Чулков 13 октября 2018г.

фото автора

Хочешь знать больше, подписывайся на канал

Хобби
3,2 млн интересуются