Найти тему
Асмодей

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И КАЧЕСТВА ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

В этой теме речь пойдет о порочности сущности любого животворящего существа, которая основывается на пороках и грехах. Прежде, чем описывать каждый порок и грех в отдельности, дадим определение этим понятиям. Само по себе слово «ГРЕХ» означает ошибку или промах, то есть то, что приводит к непредвиденному результату и последствиям, которых не ожидалось. В религии идет распределение по семи (девяти) видам греха:

- Лень
- Чревоугодие (обжорство)
- Жадность (чувство наживы)
- Гордыня (высокомерие)
- Уныние (отчаяние, жалость)
- Блуд (беспорядочные сексуальные связи)
- Гнев (иногда проявляется через страх)
- Зависть (желание чужого)
- Алчность (ненасытность, голод)
Каждый из этих смертных грехов проявляется в личности при совершении того или иного действия. Например:
Лень проявляется в нежелании что-либо совершать и бездействии, что в свою очередь перекладывает ответственность на других или просто лишено основы своего воплощения. Явным примером этому являются такие типы поступков, когда долго хочешь купить машину или обновить гардероб, и говоришь об этом, рассказывая о том, как это прекрасно, проживая данное события у себя в голове. Причём не совершив к этому ни одного действия, ссылаясь на причины и оправдания того, чего не желаешь делать или не смог по невидимым обстоятельствам. Следующим грехом является Чревоугодие или обжорство, когда индивид не может насытиться тем, что потребляет или проявляет неудовлетворенность и недовольство, не получая от этого удовольствия и наслаждения. Здесь идет принцип «Маловато будет», и чем больше получаешь, тем лучше, причем неважно в каком количестве.
Жадность или чувство наживы появляется в состоянии отрицания того, что приобретаешь, так как в последствии не получаешь нужного удовлетворения и наслаждения. Этот вид греха подобно Алчности дает ненасытность и голод, как при чревоугодии, но здесь индивид радуется меньшему, чем может дать. Она выражается в скупости и мелочности, подобно тому, как Царь кощей над златом чахнет. Этот вид греха имеет и иную сторону: требования чего-либо от других может превысить пределы допустимых возможностей. Например, вам предложили яхту. А вам захотелось собственный яхт-клуб с множеством таких яхт. Часто в этом грехе преследуются меркантильные цели и счет собственности превращается в форму расчета до копейки.
Гордыня или высокомерие. Такой тип поступков характеризуется преувеличением собственной значимости или важности в возникшей ситуации. Что означает переоценку себя и личных возможностей при наличии доступных на данный момент способностей и талантов. И выражается в информационной осведомлённости о виде деятельности или способности, нежели чем в её применении. При этом индивид может заявить с уверенностью, что он уже достиг этого и обладает тем, что воспринял, на уровне того, кто смог пройти путь, рассказав об этом. Например, Один великий художник рассказывал, как он рисовал картины, которые стали шедеврами. Обычный обыватель выслушав эту информацию стал говорить о том, что он лучше и может намного идеальнее совершить это, дайте ему в руки кисть и краски, и он тут же нарисует какую-нибудь каляку, назвав это высшим талантом художника. По сравнению с оригиналом, тут и говорить нечего. У каждого свои шедевры!! Причем в самом креативном случае индивид может начать само восхваляться собой и тем, что сотворяет, а после предавая этому не малую значимость говорит всем насколько это важно было, сотворить такой шедевр, как у него, и что привело к этому. Как говориться, за словами — дело. Он сотворил красиво словами, реальность в таких случаях разочаровывает.
Уныние или отчаяние. Состояние приводящее к самоуничтожению и психическим расстройствам, которые проявляются в виде депрессии и мрачного взгляда на мир, причиной чему явилось не воплощенное желание или неудовлетворенность результатом, что повело за собой самообвинение и жалость к себе и миру. В этом случае человек себе прощает даже самую маленькую оплошность и заставляет других решать за него, чтобы не быть последним среди них. А после не получая желаемого, наступает чувство вины, на почве жалости к тому, что наделал. Это проявляется в виде стыда, самокопания, в поиске несуществующих недостатков и причин в отношении совершенных действий.
Блуд. Вид греха, который выражается в неконтролируемой сексуальной страсти на почве неудовлетворенного влечения. Проявляется в корыстолюбии или праздному интересу к объекту воздыхания, а также в необузданном желании чего-то или кого-либо. Чаще начинается с мгновенной потери интереса к объекту вожделения, и сам процесс превращается в искусное творчество или обычную утеху личных потребностей.
Гнев. Интересный грех. Сам по себе вызывает любопытство к своей природе. Его проявление объединяет в себе отчаяние и страх быть отвергнутым или последним среди других. Проявляется в виде раздражения, возмущения, свирепости и озлобленности, что началось с того, когда индивид почувствовал себя ущемленным или лишенным возможности быть на высоте, когда были задеты его слабости и он ощутил собственную никчемность, проявив жалость к личной персоне. Чаще всего проявляется вместе с высокомерием и сопровождается с металлическими нотами в голосе и резкостью взглядов и суждений.
Зависть. Умение цепляться за информацию того, что тебе не принадлежит или свойственно другим, называется Завистью. Причем в сопровождении с желанием этим обладать или иметь у себя (жадность). Иногда вызывает чувство восхищения. Чаще всего зависть проявляется в лицемерии и скрытом подхалимаже перед тем, кто имеет объект желаемого. Одно из проявлений такого греха есть невежественность в отношении к объекту желаемого, попытки искать в нем недостатки или осквернять в различных формах, используя как некачественную критику с отсутствием искренности, так и нецензурную брань в адрес обладателя, иногда это проявляется в стеснении и не желании продолжать контакт, вызывает агрессию и тревожность, будто не в своей тарелке.
Алчность (ненасытность, голод). Имеется в виду не пищевой голод, а вид действий которые ведут к накоплению, захламлению, а также склонности к алкоголю, табакокурению, наркомании, при самонасыщении. Здесь соблазн и искушение просто ликуют в проявлении. Так как это проявляется в стремлении и получении идеального, роскошного и стильного, чаще высокого качества производства тех или иных, предлагаемых благ. Это не жадность и не чревоугодие, это желание насыщенности и насыщённости везде и во всем ради самоудовлетворения и ублажения прихотей. Грех как любая категория имеет Высшую и низшую степень проявления.
Низшей степенью греха является промах или ошибка в том или ином деянии, как недочет, погрешность, основанное на невнимательности. Средняя степень проявления греха есть сам Грех, основой для которого является страх или страсть. От этого грех делиться на два типа: активный и пассивный. Причём в страхе грех становится более активным, а в страсти пассивным. Вы сейчас возмутитесь сказав, что этого быть не может, что в страсти грех активен. Так как он ярко виден. Увы., нет. В страсти он как раз таки пассивен. Здесь главную роль играет не страх, а желание. И как правило оно осознанное и поддается рассудку. В этом состоянии грех легко скрыть, замаскировать иным состоянием, оправдать. А в страхе оправданий, как и возможности скрыть или замаскировать его не получится. Грех здесь становится активным, вся сущность переполняется жестами, словами, интонацией, свойственной именно тому, что было совершено. Ярко видна мимика.
Высшей степенью проявления греха является Порок. Это понятие включает в себя совокупность грехов, которые взаимосвязаны между собой одним законом (страхом или желанием). В пороке трудно говорить о страхе, здесь он проявляется в скрытой форме, и основной акцент идет на желание, которое проявляется в наслаждении и получении удовольствия. Разделяют семь видов порока:
- праздность (удовольствия)
- похоть (желание)
- гордыня
- ненависть (отрицание)
- зависть
- ленность
- алчность
Похоть. Одно из самых проявленных качеств индивида которое имеет 3 вида: половая, материальная, духовная.
Половая похоть это качество проявленное в виде сексуальной страсти к противоположному или одноименному полу. Она проявляется только на органическом уровне и не отражается ни в одной области энергетической структуры кроме эфирного тела. Она бывает в основном у тех, кто лишен подпитки сексуальной энергии либо она переходит в избыток. Пик проявления данного вида похоти относится к периоду с 9 до 25 лет жизни физического организма. В этот период изменение и трансформация половых клеток а так же гормональное строение в организме влияет на внешнее и внутреннее состояние индивида что чаще всего отражено в модели поведения. Люди лишенные сексуального внимания и не умеющие контролировать собственную силу переводят свой внутренний мир и состояние в нем в экстазное состояние противоположной стороны. Другими словами это завлечение и искушение иного объекта на половое сношение с собой. После чего происходит деградация самой личности индивида. Организм и внутреннее Я укрепляет свое внутреннее состояние в подобном образе жизни и ритме, возникает постоянная потребность в получении физического удовлетворения при половом контакте. Половая похоть влияет не только на характер и модель поведения, но так же на отношение к окружающему миру где любой живой объект это инструмент для самоудовлетворения.
Материальная похоть - это качество, через которое индивид привязывается к иллюзиям окружающего мира, соблазняя самого себя, входит в состояние алчности, зависти и самолюбования. Материальную похоть часто называют одержимостью дьявола, так как она приводит сознание человека в несдержанность и замкнутость от бессилия что - либо решить самостоятельно. Другими словами материальную похоть можно назвать опустошением духа или возбуждением, чтобы пополнить его недостаточность. Материальная похоть это не только нажиться за счет других и накопить большое количество денег, это так же привязанность к чему либо или к кому - либо ради получения информации, которую удовлетворит любопытство. Любопытство одно из главных показателей данного качества. Привязанность к пище называется чревоугодием и относится к разновидности материальной похоти.
Духовная похоть проявляется в материальном мире как страсть индивида наслаждаться самим собой при получении информации от любого объекта. Такие люди, как правило, получают информацию лишь бы получить, их не интересует результат, задаваемые им вопросы. Они довольствуются собой, получая удовлетворение от информационного обмена. Тот или иной вид похоти приводит к внутреннему опустошению и к деградации сознания индивида. Человек одержимый похотью получает удовлетворение только при получении информации, а не после ее применения.
Праздность - это качество отражено в виде деятельности, результат которой равен нулю при её осуществлении. Примером этому служит бесполезное времяпровождение в период достижения поставленной цели. В таком случае достигаемый результат не приносит пользы, и реализация энергии направлена на удовлетворение личностных желаний ради получения интереса. Например, любопытство, стремление к познанию, что либо познать, не познавая это, накапливая информацию (знания) ради привлечения свободного времени или создания видимости всеобщей занятости. Праздность как качество является основой формирования других качеств в человеке и базируется на беспредельном проявлении потока силы в окружающем пространстве, без преобразования в форму ради достижения результата или удовлетворения цели при поставленной задаче. Оно подразделяется на 2 сферы проявления: - материя - духовность
Материальная праздность – это накопление, а также бесполезное самокопание в тех вещах и ситуациях, анализ и обзор которых не приносит результата. Чаще всего люди, таким образом, избавляются от депрессии, посещая магазины, салоны красоты, играя в компьютерные игры, или пьют пиво на лавочке с друзьями. С помощью этого они получают полное самоудовлетворение и радость самим собой, так как удовлетворили личностную потребность в общении. Откуда это возникает? Всё дело в том, что у человека реализуется от 3 до 15 % энергии на одно событие, после которого эти затраты компенсируются виде дополнительных эмоций, возможностей. Но кроме этого у него остаётся 85% свободной силы, которую необходимо куда-то девать. И человек в сознании может начать просматривать эти ситуации, бежать за покупками в магазин, болтать по телефону, лишь бы потратить тот запас энергии, который он не расходовал на произошедшее событие. Последствиями материальной праздности могут быть: - отрешённость и ограниченность восприятия той или иной ситуации, где ум погружён во внутренние проблемы для выброса нереализованной энергии. А внимание направлено на саму ситуацию. В итоге человек внешне замкнут и закрыт от окружающего мира, а внутри строит планы по достижению и осуществлению той или иной цели, на осуществление которой у него не хватает сил и времени. Так как он занят внутренними размышлениями. - стремление познать неизведанное или увиденное им через физический мир, наслаждаясь и размышляя об этом внутри и передавая свои радости окружающим, показывая всю важность преподносимой им информации. Праздность духовная характеризуется желаниями и действиями, направленными на идеи, которые не могут быть осуществимы в силу того, что они базируются на внутренней человеческой фантазии или иллюзиях восприятия действительности. Полагаясь на субъективное мнение, индивид забывает об объективной реальности и живёт на основе того, что происходит в его духовно – вымышленном мире. Он может двигать идеями и создавать движения, опираясь на свои интересы и интересующие направления. Но при этом, ни одна такая идея не будет оправдана в ожиданиях, так как не имеет подтверждения в действительности. Такое качество является основой формирования гордыни.
Гордыня. Мы с вами часто сталкиваемся с такими понятиями как гордость, уверенность, настойчивость, жестокость, честолюбие, самолюбование, культ личности и прочее. Источником их является в каждом существе такое качество как гордыня. Гордыня – это высокомерие, которое проявлено в поведении Личности в виде предвзятого отношения к ситуации. Есть ожидание и желание лучшего результата при пренебрежении возможностями и обстоятельствами, в поспешности действий. Это отсутствие объективной оценки ситуации на основе субъективности мировоззрения на окружающий мир. Причём очень часто в проявлении такого качества появляется такой эффект, как «пупизм» или эпоферизм. Что выражается в пафосном отношении и поведении личности в реакции и преподнесении себя миру в виде личностных масок и представлений, скрытые в естественной иллюзии представления очевидности фактов. Естественная иллюзия - восприятие ситуации на уровне эмоций и ощущений «Я ЕСМ». Личность, погружённая в такую иллюзию, не видит очевидности и не расценивает сложившиеся обстоятельства, следуя прямо указанной для неё цели независимо от поставленной задачи. Про таких часто говорят «По трупам пойдёт». Гордыня как качество имеет два проявления: Дух и материя. Одно от другого отличается только проявлением состояния.
Материальная гордыня заметна снаружи, так как личность, находящаяся в таком состоянии, превышает уровень собственных возможностей над возникшей ситуацией.
Духовная гордыня – это высокомерие Духа. Оно выражается в возвышении личности над действительностью мироздания и мира, который её окружает. Примером этому служит то, что многие люди считают себя великими вождями, полководцами, святыми, богами и др. Тем, чем сами не являются, скрывая истинную суть самих себя, обманывая естество индивидуальности. Это качество строится на субъективной оценке ситуации, личностных стереотипах и отношении к окружающему миру. Ему характерна заниженная самооценка в столкновении с реальностью, замкнутость натуры и скрытность естественного поведения, хотя при внешнем проявлении они выглядят открытыми и естественными в любом состоянии.
Алчность - это самое интересное и непредсказуемое качество личности, проявленное в получении и приобретении чего – либо без возможности возврата. Чаще всего причина появления кроется в самолюбовании и удовлетворении личностных потребностей ради наживы. Как говорится: «оно есть и хорошо, а когда нет, то нужно что-то новое, либо аналогичное, чтобы заполнить то, что было утеряно». А интересно оно по своей сути тем, что связано с предоставлением персональных возможностей или шансов, на которые претендуют и другие. Стремление к первенству, жажда иметь что-то большее, чем есть. Всё это проявлено в эгоцентричном виде ради самоудовлетворения и на зависть окружающих. Зависть есть стремление и порыв обладания чем-то, что есть у другого, но нет у тебя. Завоевание чужой территории, места власти, лучшего легкого автомобиля или красивой шмотки, которую купили друзья, а вам не досталось при распродаже. Это качество съедает изнутри и постепенно превращается в ненависть.
Ненависть. Любовь есть качество, которое проявлено на взаимодействие с внешним миром через гармонию и принятие всех явлений, происходящих при взаимодействии внутренних и совместимых внешних между собой процессов. Ненависть же качество ей противоположное, проявленное в виде состояния, в котором отражается чувство не признательности энергий окружающего мира. Это замкнутый круг, ключом выхода из которого есть принятие, и понимание себя таким, какой ты есть. Причиной возникновение ненависти является самообман в отношении поведения и реакции на те явления, которые происходят вокруг человека. Это выражается в максимализме и самооценке собственной значимости, как и важности при соотношении предоставленной человеку ситуации и его возможностей совершения действия в ней. Примером этого является попытка выдать желаемое за действительное и не признание тех действий, которых вы сами от себя не ожидали либо они были осознанно сделаны, но внутри вы отказались от их проявления, послужив ходом не в вашу пользу. Это также не умение признавать поражение перед окружающими, обманывая себя в том, что ты либо делаешь не то, о чём думал, либо не удался результат, о котором мечтал. Такая черта как разочарование является проекцией такого качества как ненависть.
Ленность есть качество, проявленное в виде апатичного отношения к миру и нежелания взаимодействовать с ним. Возникает на основе неудовлетворённости и завышенных требований к тому, чего ожидаешь, когда оно не соответствует действительности. В этом проявляется стремление видеть и понимать мир, себя, но опустошение интересов в процессе движения по пути к достижению цели. Длительное ожидание приводит к безразличию и апатичности в отношении к событиям, что проявляется в отсутствии желания взаимодействовать с ними из-за наличия мнимых иллюзий, ограничивающих более вероятную ситуацию.