Найти тему

10 глупых вопросов пилоту

Евгений Мольков. Фотография из профиля pilots life на Дзене
Евгений Мольков. Фотография из профиля pilots life на Дзене

Всем привет. Начало тут.

Продолжаю публиковать коротенькое интервью пилота Евгения Молькова, который с чувством, с толком, с расстановкой ответил на 10 самых глупых вопросов, связанных с полетами. В конце статьи я размещу ссылку на его канал в Дзене.

6. Почему раньше можно было курить в самолете, а сейчас нельзя

-2

После нескольких случаев пожара на борту самолета, курение было запрещено. (Прим. Самолет сгорает за 2 минуты)

7. Что делать, если заблудился в воздухе?

Это невозможно.

Все самолеты оборудованы системой безопасности, навигационными картами, специальным оборудованием, демонстрирующем местоположение судна. Во-вторых, все пилоты знают, как выйти на заданный маршрут с любой точки.

8. Если в аэропорте нет места, куда садится самолет?

Самолет будет кружить в воздухе над аэропортом. Но чаще всего пропускная способность позволяет беспрепятственно посадить самолет. Некоторые крупные аэропорты производят посадку и взлет каждые 30 секунд. В случае катаклизмов на взлетно-посадочной полосе судно кружит в воздухе в ожидании своей очереди.

9. Как облететь турбулентность?

воздушные ямы
воздушные ямы

Пилотам перед полетом дается задание, в котором указаны все высоты, зоны турбулентности, также проходят консультацию у метеоролога. Он подсказывает, какая погода по заданному маршруту. Ну и вообще, каждый пилот обладает знаниями в области метеорологии и сам способен спрогнозировать погоду.

10. Какие самолеты реже падают?

Марка и производитель самолета не играют роли.

Pilots life яндекс.дзен
Pilots life яндекс.дзен

Каждый самолет проходит своевременное техобслуживание, и, если вдруг какая-то система, влияющая на безопасность полета, неисправна, такой самолет никто никогда не выпустит в полет. Обмануть службы, которые следят за техническим состоянием воздушного судна и за безопасностью выполнения полета, невозможно.

Поэтому реже падают те самолеты, за которыми осуществляется грамотное техобслуживание.

Все элементарно просто.

-5

Спасибо за внимание. Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал. И на канал Евгения Pilots life

Я никогда не боялась летать. Более того, я получаю колоссальное удовольствие от полетов. Находясь на борту самолета, мне интересно наблюдать за любой деталью: как раздвигаются закрылки, как самолет набирает высоту, как планирует, как разгоняется! Будь у меня возможность хотя бы секунду побывать в кабине пилотов, я бы, не задумываясь, ею воспользовалась. И за эту секунду я бы просто завалила вопросами несчастных пилотов.

Но моя смелость и жажда летать немного растворяются, когда происходят катастрофы. Мой личный способ борьбы с тревожностью - информация. Несколько статей об устройстве самолета, несколько интервью с пилотами - и тревожность постепенно капитулирует под закрылки. Кроме всего прочего, лично для меня действенна одна фраза, поражающая свое жуткостью, - если произойдет катастрофа, все равно я не успею ничего сообразить. Не знаю, как вы, но после такого короткого внутреннего монолога, я спокойно продолжаю лететь.

Легких полетов, друзья.