Найти в Дзене
Финансовая газета

«Михайлов и партнеры» создает новый рекламный холдинг

Коммуникационно-консалтинговая группа компаний «Михайлов и партнеры» консолидирует рекламные активы в рамках отдельной структуры New Media Intelligence Group (NMi Group).

Генеральным директором новой компании станет Юлия Орлова, которая ранее возглавляла агентство Ad O’clock, входящее в рекламную группу Dentsu Aegis Network. Должность 1-го замгендиректора NMi Group займет Вероника Северная – глава агентства MultiTec, которое также войдет в новую структуру. В индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav MultiTec находится на 23-м месте с биллингом почти 5,5 млрд руб. по итогам 2017 года. Среди клиентов агентства – «Ростелеком», Теlе2, «Газпромнефть», «СТС Медиа», FIFA.

«Наша цель – создать российский рекламный холдинг, который займет лидирующие позиции в индустрии. Мы намерены наращивать партнерство с его ведущими игроками», − говорит президент ГК «Михайлов и Партнеры» Марианна Максимовская, возглавившая компанию с июня 2018 года.

По словам Юлии Орловой, в основе философии NMi Group − интеграция эффективного маркетинга в национальную бизнес-экосистему. «Своей задачей я вижу объединение команд с глубокой консалтинговой экспертизой в таких отраслях, как телекоммуникации, банковская сфера, транспорт, здравоохранение, фармацевтика, ритейл», − отмечает она.