Найти тему
FLEXBBY

Как ваш клиент реагирует на разный вид контента?

Оглавление

Помимо выявления целевой аудитории и ее привлечения к продукту, одной из главных задач маркетинга является определение оценки клиентов предложения компании, понимание, как они к нему относятся, как реагируют на рекламу и продвижение.

На все эти вопросы можно найти ответы, если обладать знанием, как человеческий мозг реагирует на разные виды информации. К примеру, если вы используете текстовый контент, он станет отличным решением на этапе ознакомления потенциального клиента с вашей компанией. В то время, как визуальный ряд больше уместен на этапе вовлечения.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды контента бывают и как клиенты на него реагируют.

Текст

На данный момент текстовый контент находит применение в блогах, исследованиях и статьях, постах в социальных сетях и т.д. Человеческий мозг воспринимает текст таким образом, что автоматически ставит себя на место автора или рассказчика. Поэтому текстовый контент будет идеальным решением в том случае, если ваша цель – построить доверительные отношения с клиентом или указать на уровень своих знаний. Также текстовый контент подойдёт для сравнения продуктов или услуг. О том, как презентовать свой бренд клиенту, читайте в блоге компании Флексби.

Изображения

К данному контенту относятся фотографии, инфографика, видео и т.д. Так как человеческий мозг тратит больше всего ресурсов на зрительное восприятие, то и запоминание такой информации происходит лучше. В то же время изображения воспринимаются человеком как развлекательный контент, поэтому он будет уместен в презентациях продукта, привлечении внимания к бренду и т.п. Что касается видео-контента, то такой вид информации увеличивает эмоциональную связь с пользователем.

Интерактив

Интерактивный контент – это такой вид контента, в действии которого пользователь принимает непосредственное участие. Благодаря сочетанию текста, графики и вовлечения, этот вид контента активизирует сразу несколько областей мозга, что способствует быстрому запоминанию и усвоению информации. Если вы задумываетесь об использовании интерактивного контента, то он будет уместен для взаимодействия с клиентом через социальные сети либо в том случае, если вам необходима эмоциональная вовлеченность пользователя.

Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор и использовать тот вид контента, который поможет вам добиться поставленных целей!