Я проснулась рано, как всегда, на работу. Отныне я решила держать марку, и всегда выглядеть отлично. Утром я успела накраситься, вымыть и высушить волосы. Настроение было лучше, чем в последние месяцы. Однако я ловила себя на мысли, что внутри меня ничего не поменялось.
Ну накрасила я ногти, ну уложила волосы, ну подпудрила носик, а в душе так же пусто, и я такая же неуверенная в себе. На работе я так же боюсь при всех обзванивать чиновников, за чаепитием не говорю ни слова, чтобы не ляпнуть что-то не то, краснею, если на меня пристально кто-то посмотрит.
Вечером я вернулась домой, Андрей просто сказал: «Привет, хорошо выглядишь». И все! Больше за весь вечер ни слова. И я поняла – привести себя в порядок – это просто как милый сюрприз для самой себя, инструмент поднятия настроения на один день, повод улыбнуться хорошему дню и красивой себе, но не более того.
Этого ничтожно мало для того, чтобы стать Королевой. Я начала вспоминать, что же во мне было такого несколько лет назад, когда я чувствовала себя хозяйкой Вселенной… Самое ужасное, что я не могла поймать эту мысль, не могла вспомнить, что же у меня был за секрет… Видимо, он шел откуда-то изнутри интуитивно, не имея названия, не имея сколько-нибудь физической оболочки.
Внутри меня ничего не поменялось, и окружающие это чувствовали, и относились ко мне, как и раньше, просто подмечая, что я сделала красивый маникюр. Я по-прежнему ненавидела себя, у меня снова опустились руки. Я не стала готовить одежду на завтра, я не стала умываться молоком и заниматься прочими заморочками.
Я просто легла в постель, укрылась одеялом с головой, и тихонько заплакала в подушку. Так тихо, чтобы никто не слышал, лишь кошка, которая, казалось, чувствовала абсолютно все, подошла к голове, легла рядом и положила свою мордочку на меня, словно говоря: «Я с тобой, я тебя понимаю, поплачь, я рядом, мама…».