Найти тему

Феномен "Дверь в лицо"

Другое название феномена "Как открыть дверь, которую захлопнули перед твоим носом" :)

Это социально-психологический феномен, заключающийся в том, что люди идут на уступки и соглашаются с малопривлекательным предложением в том случае, если оно им предлагается сразу после их отказа от другой более обременительной просьбы.

Феномен "Дверь в лицо" широко используется в маркетинге, когда продавец предлагает вам сначала более дорогой товар, а затем более дешевый.

Пример: Вам предлагают купить зимний пуховик за 20 000 рублей. Вы отказываетесь. Тогда вам предлагают купить джинсы за 2000 рублей. Вероятность, что вы согласитесь на это предложение ОООООчень высока:) Хотя может быть вам и не нужны были эти джинсы, но ведь предложение так заманчиво.

В жизни также можно использовать феномен "Дверь в лицо": если вам хочется что-то попросить, но вы боитесь отказа, попросите сначала что-то в два раза больше, в три раза масштабнее. Затем, получив отказ, озвучивайте свое истинное желание. Именно в этом случае вы получите желаемое:)

Не забывайте делиться постом с друзьями и подписывайтесь на канал:)