Сайт – важная часть работы и имиджа любой компании. Первое, на что обращает внимание клиент при знакомстве с сайтом, его дизайн, удобство и функциональность.
Редизайн сайта – это смена его внешнего и частично внутреннего содержания, вплоть до переноса на другую, более удобную платформу. Наиболее передовые сайты (например, Яндекс) делают редизайн регулярно (примерно раз в 2 года), однако это не обязательно.
Тем не менее, существуют случаи, когда редизайн необходим:
- дизайн и функционал сайта устарели. Веб-технологии – одна из самых быстро развивающихся технологических сфер, постоянно появляются новые программы, возможности функционала, и владелец сайта обязан поддерживать свой сайт в технически актуальном состоянии;
- сайт сделан на конструкторе по шаблону. В начале 2000-х многие сайты создавались таким образом, однако это уже давно устаревшая модель, неудобная функционально и неэстетичная внешне, а потому требуется редизайн;
- обилие технических ошибок, так называемых «лагов», сбоев и др.;
сайт не отвечает требованиям клиентов, не предоставляет необходимого функционала, разделов, форм для связи с администрацией;
- сайты конкурентов выглядят презентабельнее.
Таким образом, редизайн сайта – важный шаг для привлечения новой клиентуры и сохранения лояльности уже имеющейся, и пренебрегать этим не стоит.