Продолжение вот этой статьи про зимний дрифт на жигулях.
И снова здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы продолжим тему, как собрать жигули для зимнего дрифта и катать в своё удовольствие.
Просим обратить внимание, мы не пропагандируем опасные движения по улицам города и сами негативно к этому относимся, однако по пустой парковке ТЦ без фанатизма потренироваться - не видим ничего плохого, если это окраина, где нет близлежащих домов.
Итак, сегодня мы рассмотрим такие вещи, как дифференциал и подвеска, расскажем, как и почём собрать конфиг.
Начнём с дифференциала. Проще говоря, дифференциал – это такой механизм задней оси, который позволяет колёсам вращаться с разной скоростью, особенно это заметно при прохождении поворотов. Дрифтовать на свободном дифференциале – значит попросту буксовать одним колесом в заносе, двигаться медленно и неуклюже. Но это практикуется.
Чтобы дрифтовать быстро, изящно, а главное долго, необходимо дифференциал заварить, т.е. заблокировать его, тем самым дать колёсам возможность вращаться с одинаковой скоростью относительно друг друга, что даст вам вышеописанные преимущества, такой способ в народе называется заварка. Он прост, и главное недорогой и, несомненно, полезный. Приезжаете к знакомому сварщику и всё готово, но если таковых нет, в любой мастерской вам помогут.
Отметим, что ездить на заварке повседневно опасно и некомфортно, Мы рассматриваем её как бюджетный вариант только в спортивных и развлекательных целях.
Теперь подойдём к более дорогим вариантам. Их остаётся немного: винтовая и дисковая блокировка.
Начнём по порядку. Винтовая блокировка – вид самоблокирующегося дифференциала. При изменении характера движения винты попадают в крайние положения и фиксируются в пазах. При выравнивании крутящего момента винты поступают в свободное вращение.
Ещё один вид самоблока – дисковая блокировка. Когда колёса начинают испытывать разное сопротивление, то трение внутри муфты увеличивается и происходит блокировка. Блокировка с помощью дисков требует регулировки вследствие их износа и применение особого трансмиссионного масла.
Подвеска. Здесь особое внимание уделяем рычагам, пружинам и амортизационным стойкам.
Начнём с пружин. Когда вы подходите к машине, всегда приятно, что она доставляет удовольствие вам своим внешним видом. Однако стандартные пружины делают машину высокой, что не очень хорошо смотрится.
Как и обычно, начнём с бюджетного тюнинга. Для этого пилим нашей любимой болгаркой пружины. Для оптимального занижения хватит 2 витка спереди и 3 сзади. Но опять-таки это вкусовщина. Пилите так, как сами считаете нужным для себя. Возможно, вам этого будет мало или же наоборот сделаете из машины представителя БПАН.
(Без Посадки Авто Нет, прим. ред.)
Единственные трудности, с которыми вы столкнётесь, это снятие и установка пружин, т.к. со временем все болты прикипели, они могут сорваться, что принесёт немало хлопот, запаситесь новыми болтами и смазкой, чтобы при последующем снятии не возникало проблем. Также возьмите на помощь парочку друзей, одному, особенно переднюю часть, делать почти невозможно.
После того, как друзья согласились за пивко помочь вам, мы расскажем об ещё одном способе, который чуть затратный – это купить пружины с занижением.
Амортизационные стойки или проще говоря амортизаторы. Можно оставить стандартные, однако их мягкость вас не порадует, т.к. при наезде на неровность, часть автомобиля может «скакать», но не в буквальном смысле слова, будто у вас они вышли из строя, это скажется в управлении. Да и при занижении стандартные стойки не будут работать в должном режиме. Выбрать спортивные или оставить всё как есть – ваш выбор.
На этом пока всё. Если вам понравилось, пишите свои отзывы, оставляйте комментарии, дополняйте и исправляйте! Удачи.