Найти в Дзене

УАЗ ПАТРИОТ 2019 года. Совершенству нет предела..

На сегодня УАЗ уже передал главное свое обновление она 2019 год. Это новенький Патриот. Давайте же посмотрим, а что изменилось и на сколько он стал нам ближе. Сразу к делу. Появились ручки со всех сторон. Их раньше сильно не хватало. Посадка в машину с ними стала удобнее. На пятой двери багажника появились более прочные уплотнители. Раньше это была беда, уж сильно мучали подтеки с крыши. Ходовая часть. На новом Патриоте теперь стоит новая рулевая трапеция. Рулевая трапеция идет с новым рулевым демпфером. Рулевой демпфер, это прежде всего восприятие колебания передних колес. Если б не было демпфера, то колебания могли бы развиться с прогрессирующей степенью. И даже вызвать разрушение или деформацию элементов шасси и рулевого управления. Что бы этого не происходило, нужен гаситель, который не только будет уменьшать эту амплитуду, но и рассеивать эту энергию, сохраняя при этом в безопасной степени остальные детали шасси. В переднем мосту теперь новый поворотный кулак и изменили угол накл

На сегодня УАЗ уже передал главное свое обновление она 2019 год. Это новенький Патриот. Давайте же посмотрим, а что изменилось и на сколько он стал нам ближе.

-2

Сразу к делу. Появились ручки со всех сторон. Их раньше сильно не хватало. Посадка в машину с ними стала удобнее.

-3

На пятой двери багажника появились более прочные уплотнители. Раньше это была беда, уж сильно мучали подтеки с крыши.

-4

Ходовая часть. На новом Патриоте теперь стоит новая рулевая трапеция.

-5

Рулевая трапеция идет с новым рулевым демпфером. Рулевой демпфер, это прежде всего восприятие колебания передних колес. Если б не было демпфера, то колебания могли бы развиться с прогрессирующей степенью. И даже вызвать разрушение или деформацию элементов шасси и рулевого управления. Что бы этого не происходило, нужен гаситель, который не только будет уменьшать эту амплитуду, но и рассеивать эту энергию, сохраняя при этом в безопасной степени остальные детали шасси.

-6

В переднем мосту теперь новый поворотный кулак и изменили угол наклона шкворня. В принципе этого уже достаточно что бы сесть на Патриот и проверить, что это такое.

-7
-8

Это новый патриот, это ощущается как только начал наматывать первые километры пути.

-9

УАЗ ПАТРИОТ 2019 совсем не ощущается как здоровый сарай. Водить его стало приятнее.

-10

Кстати, радиус разворота стал меньше на целых 80 сантиметров.

-11

Залезем снова под машину. Задняя подвеска. Изменили характеристики амортизаторов. Разумеется всех четырех. В сторону комфорта.

-12

Новые рессоры, тоже чуть менее жесткие. Задний стабилизатор тоже изменили. Толщина прудка изменилась с 21 до 18 мм. В связи с этим УАЗовцы обещают лучший комфорт на бездорожье.

-13

На бездорожье этой машине конкурентов мало. Включаем понижайку и легко выезжаем.

-14

Стоит заводская блокировка межколесного дифференциала.

-15

Мотор "ЗМЗ-Pro" стал тоже претерпел изменения. Теперь он стал мощнее. Проверяем это в гонке с предыдущей версией. Теперь конкуренция такая, 150 л.с у нового против 135 л.с. у старого мотора. Нуи момента явно больше 235 против 217.

-16
-17

Новый УАЗ ПАТРИОТ 2019 - явное преимущество.

-18

На новом УАЗе теперь и новое сцепление LUK и снизили усилилие выжима на педали.

-19

Заводчане говорят, что при этом снизился шум и вибрация при включении кондиционера на холостых оборотах.

-20

Увеличили количество шумоизоляции в подкапотном пространстве.

-21

Я думаю, что это самое удачное техническое обновление за все годы.

Читайте еще:

ВАЗ 2107 ждал нового хозяина почти 30 лет. Старый хозяин так и не успел сесть за руль своего автомобиля..

Спасибо за внимание!

Если не сложно, то подпишитесь на мой дзен-блог.

Ставьте лайки или дизлайки.

Дальше будет только интереснее..