Найти в Дзене
Новое Турне

Почему летать на самолёте безопасно

Вы видели, как безжалостно пилоты сбрасывают топливо? Всё ради безопасности!

1. Самый пожалуй важный пункт это подход к эксплуатации воздушного судна. В отличие от машины, запчасти для самолёта меняются по временному расписанию, а не по факту износа. То есть на тех запчастях, которые сняли с самолёта, чтобы поставить новые, можно продолжать по логике летать. В этом плане беспокоится не о чём. Если находят неисправности в узлах, которые жизненно важны, то самолёт меняется на другой.

не стоит пугаться, когда к Вам приближается другой самолёт - он идёт на другой высоте
не стоит пугаться, когда к Вам приближается другой самолёт - он идёт на другой высоте

2. От удара молнии самолёт защищён не хуже, чем автомобиль.

3. График работы требования к пилотам и авиадиспетчерам! Хочется начать с того, что самих авиадиспетчеров и пилотов досматривают настолько тщательность, что проверки пассажиров в аэропорту по сравнению с этим, можно назвать детской шалостью. Что же касается графика работы. У авиадиспетчеров 8 часовой рабочий день и есть комнаты отдыха, что бы они могли выходить в утренние смены после вечерних. Далее у авиадиспетчера трёхдневный выходной.

Пилоты гражданской авиации имеют право за 1 раз находится в небе не более 11 часов. Общее рабочее время за смену составляет 12-14 часов. В среднем за месяц пилот находится в воздухе не более 70-80 часов. Возможны перелёты с приземлением в дополнительном аэропорту или расширение экипажа в случае длительного перелёта. Одинаковую еду они употреблять не могут. В среднем за месяц пилот работает всего 8 раз, что говорит о его бодром духе.

Исключение: В Китае не всё так радужно. Из-за большого спроса на пилотов гражданской авиации, в этой стране не успевают готовить специалистов и соответственно они нагружены работой.

4. Статистика утверждает, что на 1 млн. вылетов случается 1 авария. Прямые рейсы самые безопасные. Логично, что чем крупнее самолёт, тем тщательнее его проверяют.

5. В небе нет опасных перекрёстков, стоп крана, «обгонов по встречке». Там нет "вторых" водителей и недоучек. Самолёты не водят пилоты с купленными правами!

Все публикации канала «Новое Турне»