Найти тему
все о сбербанке.ру

История про то, как Сбербанк оперативно вернул мне деньги

Хочу выразить огромную благодарность работникам Сбербанка, которые очень быстро вернули мне деньги, съеденные зеленым банкоматом.

Делюсь этой историей, чтобы люди не воспринимали банки, как сплошной негатив. Поверьте, все зависит от конкретного работника, конкретного человека. Если специалист на своём месте, то и клиенты будут довольны.

Как это было?

Вчера нужно было пополнить карту деньгами, пошел в банкомат засунул в купюроприемник 50 тысяч рублей. Деньги банкомат с удовольствием принял, а вместо зачисления выдал надпись «технический сбой».

Я тут же написал заявление в этом же отделении Сбербанка, сегодня (и это приятно) вечером денюжка уже была на карте.

Всё просто супер, Сбербанку и его специалистам успехов в работе и удачи!

Автор: Олег

От редакции: Уважаемые читатели, а у вас были случаи, оперативного решения вопросов сотрудниками банка? Если да, пишите свои истории в комментариях, пообщаемся.

Да, и не забывайте делиться постами в социальных сетях, помогая нашему проекту развиваться дальше.