Вчера рассказывала на Мир 24 ТВ, чем опасны старые автобусы на дорогах и почему Европа отказалась от эксплуатации автобусов старше 10 лет.
О детских перевозках не успели, а то бы я им припомнила, что единственное Постановление Правительства 2013! года, запрещающее перевозку детей автобусами старше 10 лет, 5й! раз перенесено на 2020 год.
Теперь из-за аварий перевозки хотят вернуть муниципалитетам. Так что господа перевозчики, выгодно лоббирующие свои интересы, пора задуматься.
Возьмем автобус 2018 года и сравним с 2008, что появилось в нем по сравнению с 2008 года (на примере МАН):
- активная электронная система амортизации (учитывает боковой ветер и состояние дорожного покрытия), максимально удерживает устойчивость и управление в критических ситуациях
- распознание потери концентрации водителем
- система слежения за полосой движения
- поддержание дистанции до движущегося впереди автомобиля (в ситуациях с плохой видимостью предотвращает экстренное торможение за счет использования радарных технологий.
- мониторинг давления с помощью системы контроля давления в шинах MAN
- много других, реализуемые в том числе, и отечественными производителями
А еще за 10 лет изменились и другие участники движения.