Найти тему
Белая ворона

Кошачий лоток: приучиться непросто

Лоток мне не даётся. Я всё время про него забываю. Мысль о нём всплывает только в тот момент, когда я зарываю всё это дело под ковёр. Хозяйка частенько кричит на дочь, что я хожу мимо, а я больше не могу видеть Катины виноватые глаза. Я себя чувствую не в своей тарелке, особенно после того, как маленькая хозяйка прижимает меня к себе и говорит, что всё равно любит. Ребёнок!

Её мама наслушалась откуда-то дурацких способов приучения кота к туалету. Самый противный - это тыкание меня носом в лоток. Унизительно, мур-мяу! К тому же нос саднит после такой экзекуции.

Еще один - нарвать в лоток газет. Ну это даже весело, я с ними играю. Хозяйка ворчит, правда. К тому же, она купила какую-то брызгалку, которая приятно пахнет, и всё время брызгает в лоток, чтобы я ходил туда. Но у меня совершенно вылетает из головы… Все свои предыдущие жизни я жил на улице или имел к ней прямой доступ, никому и в голову не приходило такое - контролировать куда я справлю нужду.

Недавно пришли гости - три толстых шумных женщины и одна худая, от неё пахло кошкой, так же, как от моей мамы. Гуля - большая хозяйка - пожаловалась им на меня. И те толстушки посоветовали выкинуть меня или отдать обратно. Я забился в угол, настроение упало. Неужто так важно?

Маленькая хозяйка взяла меня на руки и понесла к себе. Она всё твердила, что не выкинут, но на душе мне было противно. Вот так? За такую мелочь меня могут вышвырнуть?

Катя выбрала другой метод. Дурацкий, конечно, но мне он нравился больше, чем тыкание носом и перспектива быть вышвырнутым. Каждый раз, когда я намеревался, мрр-мяу, сделать свои дела, она пулей неслась за лотком и подсаживала меня на него. Иногда я промахивался, порой, она не успевала, но прошло не так много времени, и я освоился, привык. Такая она, жизнь домашнего котёнка!

_____

Это "Кошачий дневник" Симбы Степановича, вот другие дневниковые записи.