Найти в Дзене
Про жизнь

Клиент всегда прав?

Брат работает в такси уже несколько лет. Рассказам его нет конца, чего только не расскажет о своих пассажирах. Контингент попадается разный, парочки,которые целуются на заднем сидении, мужики, которые учат его ездить и парковаться, компании под шофе, разьезжающие по торговым точкам ночью - может кто из продавцов решится продать заветную поллитровку. Куда деваться, работа есть работа, она кормит.

А есть отдельный контингент пассажиров, это мамаши с детьми. Не все конечно, есть дети просто чудо, не видно и не слышно, сели- вышли. Ни слова за всю дорогу, это девочки в основном. Есть детки у которых шило в одном месте, мамаши только и делают, что всю дорогу одергивают своих чад, чтоб не дай бог жвачку приклеют в салоне или накрошат чего, или прольют. Тут хоть матери извиняются. А у брата свои такие же сорванцы дома, поэтому относится с пониманием, всегда вспоминает жену свою Любу, как ей приходится управляться с ними.

А бывают не мамаши, а чудо. Залезает чадо в машину, в одной руке мороженое, в другой бутылка с каким- то питьем, пока садится, уже обязательно куда-нибудь капнет, мороженым измажет. А если брат делает замечание, мать делает невинное лицо:" Ну он же ребёнок!".

А вчера он пришёл с работы и рассказал такую историю. Возмущению не было предела, пока рассказывал. Суть такова.

У торгового центра посадил дамочку с мальчиком, по виду уже младший школьник. Как сели она тут же по телефону стала разговаривать, где были, что купили, что мало, что велико. Обсуждала продавщиц, ассортимент и остальную ерунду. В это время её отпрыск не переставая стучит по спинке сиденья. Наверное каждый, кто сидел в машине впереди, знает, что это такое, все внутренности сотрясаются.

Брат деликатно дождался конца разговора по телефону и попросил, чтобы она ребёнка урезонила. В ответ услышал, что сын ничего такого не делает, сиденье от этого не должно пострадать. То есть о том, что чувствует брат, речи нет.

Дальше опять разговор по телефону, минут десять, пинки в спину не прекратились. Тут уж брат не выдержал и сам мальчишке сказал, чтоб не пинался. Мамаша разговор по телефону тут же прервала и и недовольным тоном брату ответила, что лучше надо следить за дорогой, а за сыном она сама посмотрит, и деньги она платит за поездку, а не за то, чтобы выслушивать замечания шофера. Когда выходили, швырнула деньги на сиденье, хлопнула дверью.

Надо было высадить, но ведь нажалуется, и будет права, потому как клиент всегда прав.