Найти тему
GameFans

Истории EVE Online: Битва при Asakai

На просторах EVE Online военные конфликты являются основным видом развлечений для пилотов. Большая их часть случается из-за прямых конфликтов представителей разных альянсов, и в какой-то мере эта история также стала следствием такой политики. Но только отчасти...

Когда-то альянсы Goonswarm, Pandemic Legion, Test Alliance Please Ignor и другие участники событий находились в нейтралитете. Даже были частью одного блока, но никогда не состояли в дружеских отношениях. Но в один момент представителям Test Alliance Please Ignor захотелось потеснить со своих территорий Tribal Band, за которых решили вступиться Гуны. Это и стало поводом того, что около системы Askai скопилось большое количество кораблей. По разным подсчетам в битве приняло участие порядка 3000 пилотов, а итоговые потери с обеих сторон составили больше 700 миллиардов ISK (или 24 000 долларов в пересчете на реальную валюту по курсу 2013 года).

Но интересно в этой ситуации другое, а именно причина побоища. Один из пилотов Goonswarm Federation и Tibal Band по ошибке отправил свой титан в атаку без прикрытия. Он планировал нажать на кнопку и послать в систему весь флот, а в итоге "послал" только себя.

Вражеские войска, заметив, что на их территорию проник такой "лакомый кусочек", сразу же принялись за уничтожение титана. Конечно, ничего не соображающим войскам атакующих пришлось последовать за своим малость опростоволосившимся лидером в Askai и принять бой на заведомо проигрышных условиях. Почему проигрышных? Дело в том, что в системе действовали некоторые ограничительные правила для пилотов крупных кораблей, которые существенно снижали мощь последних. А вот мазершипы защитников никто и ни в чем не ограничивал, они на 100% использовали весь арсенал и буквально разобрали по кусочкам нагрянувших противников.

Видя, что назревает крупный конфликт, сотрудники студии ССР решили выделить для обработки массивов данных в этом кластере все ресурсы. Даже до того, что компания искусственно замедлила время в игре примерно на 10%, что позволило снизить нагрузку на оборудование. Однако игроки столкнулись с тем, что им пришлось гораздо дольше ждать эффекта от своих действий, чем раньше. Правда, для опытных пилотов данный механизм (который, кстати, сейчас активируется автоматически) уже давно не является сюрпризом.

В общем, никакой интриги в этой истории нет, что вас может разочаровать. Все просто - человеческий фактор сыграл решающую роль, что и стало катализатором для предстоящего сражения. После этого в игре случались и более крупные побоища, но с 2013 года, когда и случилась битва в Asakai, все еще долго вспоминали эту глупую ошибку одного пилота. Ошибку, ценой в 700 миллиардов.

Материал подготовлен командой GameFans.ru.