Доброго всем!
Давно не рассказывал вам о своих железнодорожных буднях, а они тем временем весьма и весьма насыщены. Смены идут своим чередом, ночная. дневная, ночная и так замыкая круг.
Ночами стало уже основательно прохладно и приходится вковываться почти по зимнему. Синтепон возвращается в составительскую моду. Днем тоже особо не позагораешь, если за ветром и на солнцепеке расположиться, то тепло, а вот чуть в тенек и на холодок, так там уже и не климат вовсе.
По самой работе даже и рассказать особо нечего. поезда едут. колеса крутятся. Редких вагонов мало, они проходят где-то стороной или очень быстро. Но я охочусь, и обязательно поймаю в объектив что-нибудь эксклюзивное.
Пока лишь приходится довольствоваться фотографированием железнодорожных пейзажей и моментов. Например, фото сверху. Это первая часть, начало приготовления маршрута. Сейчас покажу видео, о том, что было дальше, а потом расскажу, для тех, кто не в теме.
Вообще, я в кадре рассказываю, что там происходит и зачем. Но расскажу.
Это прибывает проходящий мимо поезд номер 321 "Забайкальск-Иркутск" . На нашей станции в хвост поезда, делается прицепка из пяти вагонов. Я приготовил прицепку, вытянул ее за сигнал М87, вот он в кадре, красным горит, и жду прибытия поезда.
как только поезд прибыл на станцию дежурная на пульте начала готовить маршрут для осаживания прицепки в хвост состава. На видео видно, как перевелась стрелка, как сигнал поменял свой огонь с красного на белый, разрешающий маневровые передвижения.
Дальше я снимать не смог, так как у меня телефон, а не экшн-камера, а для осаживания состава руки должны быть свободны. Ведь, не смотря на то, что осаживаю я стоя в открытой боковой двери, нужно держаться за поручень и нажимать кнопочку-тангетку на рации, чтобы говорить машинисту регламент.
Зато, могу сказать с гордостью, на видео реальный момент моей работы. Работы составителя поездов, один из фрагментов картины жизни.
Ваш В.В.