О высоком % KPI мечтают все адекватные специалисты, задействованные в области продаж. И внятный SMM-менеджер — не исключение. Как показать свою работу, как увидеть и проанализировать результат? Ведь кроме вовремя выходящих постов в группе, нужно хорошенько "разогреть" аудиторию. Вопреки мнению раскачать её бывает нелегко. А понять отдачу от каждого поста качественно и просто на интуитивном уровне невозможно. Да и интуицию не продашь заказчику. KPI — качественный показатель результативности работы SMM-менеджера и маркетолога группы в соцсети. Для анализа своих результатов SMM-менеджер руководствуется несколькими важными показателями. Метрики "обратной связи" Метриками для оценки уровня обратной связи с аудиторией являются любые взаимодействия аудитории с контентом группы. Но чаще всего многие специалисты считают общий уровень вовлеченности ER. Давайте вспомним формулу: ER= (лайки + репосты + комментарии)/ количество участников * 100% Хотя сейчас уже некоторые специалисты выделяют и
"Формула KPI" в SMM или как показать результат заказчику
25 октября 201825 окт 2018
289
3 мин