В последнее время все чаще появляются проекты на базе Волги, которые могут неплохо удивить. Но большая часть из них - это кабриолеты, которых уже полно среди "волговских" проектов. Но видели ли вы Волгу в кузове "пикап"?
Однажды на Воронежском авторемонтном заводе производили ГАЗ 24А-948 , который являлся пикапом, сделанный на основе из аварийных автомобилей-такси. Выглядели они неказисто, не эстетично, и имели одно предназначение - что-то возить. Поэтому создание проекта "ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickup" имело смысл показать, каким бы получился пикап, если бы при постройке к нему отнеслись как к комфортной и красивой машине.
Вначале, проект Red Pickup создавался в 3D моделировании, в качестве черновика, чтобы лучше понять как будет выглядеть будущий проект. Была куплена 24 волга,на базе которой и строился проект, а так же вторая 24-ка в качестве донора.
Кузов пикапа строился исключительно на металле, который выгибали под нужную форму. Это очень сложная и кропотливая работа, так как даже в самых сложных элементах не применяли пластик. Формы могут показаться простыми, но чего только стоит крыша - ее опустили на 6 сантиметров, а двери делали из двух частей, которые сваривались между собой.
Все стекла заказные, как и диски - их заказали прямиком с Америки, ведь легендарные Cragar SS не так просто найти на рынке. Кстати под эти диски играло создание кузова. Он строился именно так, что бы колеса смотрелись эстетично и пропорционально. Перед Волги изменять не стали, как и арки колес, что бы оставить фирменную аутентичность.
Пространственная рама под кузовом пикапа, образует дополнительную жесткость конструкции, так как ранее ее выполнял "отпиленный верх". А вот лонжероны остались не измененными, так же как и пол салона. Подвеска переведена со старых "шкворней" на подвеску от "сто-пятой" Волги.
Интерьер тоже не остался без внимания - полностью металлическая панель выполненная на базе родной, а так же сидения от Chrysler New Yorker. Кстати в ходе дорожных испытаний оказалось , что крыша низковата, и головой постоянно приходится задевать потолок, даже при среднем росте. Думаю это можно будет исправить регулировкой сидений.
Платформа кузовка изготовлена из алюминиевого профиля, и лиственных досок, обработанные яхтным лаком.
Самое интересное - двигатель. Здесь стоит отечественный V8 ЗМЗ-511 на компрессоре от ЯАЗ-206. Такая конструкция выглядит очень брутально, и вписывается в стиль, но работает не совсем как надо. Мощность есть, но она практически вся на низах, и после 2000 оборотов мотор сдувается, а отсечка вообще в 3-ех тысячах.
Постоянно слетает ремень нагнетателя, и вообще все ремни, так как конструкция требует доработок. Поэтому совсем недавно было принято решение установить двигатель от Toyota Land Cruiser на 300 сил.
Таким образом получился атмосферный и оригинальный проект, который заставляет оборачиваться людей на улице. Этот пикап принуждает задуматься: что было бы, если советский автопром не гнался создавать конкурентов иномаркам, и делать массовое серийное производство, а просто делал то, что казалось бы оригинальным, стильным и независимым?