Где та черта, за которую не стоит переступать в дружбе между мужчиной и женщиной
"Раз, два, три..." - даже и не знаю откуда у меня появилась эта дурацкая привычка, считать пельмени закидывая их в кастрюлю с кипящей водой. Сегодня был мой первый день, в предстоящей холостяцкой недели. Моя жена Ира улетела в командировку, оставив мне полный холодильник заготовленных лично ею полуфабрикатов. Такие ее командировки случались один раз в два месяца, поэтому за три года ее новой работы, она имела профессиональные навыки в познаниях того, что требуется временно охолостевшему мужчине, чтобы протянуть неделю в разлуке с женой.
Когда двадцать третий пельмень плюхнулся в бурлящий кипяток, в моей квартире раздался трель дверного звонка. Я посмотрел на часы "половина десятого вечера". В такое позднее время меня могла посетить только одна гостья. Поспешно открыв дверь, я мигом вернулся на кухню. Через несколько секунд, в след за мной вошла Таня.
- Пельмешки будешь? - спросил я у своей соседки.
- Давай! - лениво ответила она, присаживаясь на табурет.
На мой немой вопрос "сколько?", она показала мне все тонкие пальцы своих рук. На всякий случай забросил одиннадцать. Столь поздний визит Тани, мог означать только одно - она опять поссорилась со своим сожителем Эдиком. В отсутствие моей жены, чтобы не нарушать женские традиции, Таня приходила жаловаться ко мне. Она могла часами рассказывать про своего непутевого мужика и восхвалять меня за то, что я не такой как он. Иногда мне это льстило. Эдик и вправду был немного чудной, вот и в этот раз он снова уволился с работы, на которую кстати, я помог ему устроиться.
- Атмосфера ему там не понравилась! - закончила свой рассказ Таня, отодвигая от себя пустую тарелку. - А мне прямо вот нравится та атмосфера которую он создает в моей квартире, валяясь без работы на диване.
- Так выгони его. В чем дело? - дал я ей дельный совет. - Вы женщины странные какие-то, сами заведете себе непонятно кого, а потом жалуетесь. И вместо того чтобы выгнать бездельника и нахлебника, позволяете ему и дальше сидеть на вашей миниатюрной шее.
- Так хочется же себя чувствовать женщиной! - нежно произнесла Таня. - Чтобы мужик рядом был, чтобы любовь и ласку дарил. Чтобы утром в щечку поцеловал. И все! И ты весь день счастливая!
Я с улыбкой взглянул на Таню, доставая из бара бутылку коньяка. Она утвердительно кивнула головой. Когда стрелки часов подходили к цифре двенадцать, Таня очевидно решила что ей пора действовать. Не скажу конечно чтобы я особо и сопротивлялся, но минут десять ей пришлось меня поуговаривать. Когда в шесть утра прозвенел будильник, мы только собирались ложиться спать. О том чтобы идти на работу, не могло быть и речи. Таня ушла домой только в обед. Все оставшиеся дни до возвращения моей жены, Таня пыталась под любым предлогом попасть в мою квартиру. Я же искал любые причины, чтобы этого не произошло. Делать из Тани постоянную любовницу, абсолютно не входили в мои жизненные планы. Случилось разок, и хватит.
Когда через неделю вернулась моя жена, то Таня уже вечером сидела на нашей кухне и под красное вино рассказывала о том, что она помирилась с Эдиком. Он нашел хорошую работу, пообещал ей счастливую жизнь, и она простила его позабыв все обиды. Услышав такое, я вздохнул с облегчением. Судя по ее поведению, про наш мимолетный роман она тоже благополучно позабыла. Для меня это было как камень с плеч. Теперь вот надеюсь, что Эдик ничего больше такого не выкинет, чтобы Таня опять пришла ко мне жаловаться. Ведь следующая командировка жены, была уже не за горами.