Ирина Яровая
Семнадцатого октября Ирина Анатольевна отпраздновала свои очередные не семнадцать лет. По этому случаю именинница позволила себе прическу подружки невесты и эффектное платье цвета спелого томата с Дорогомиловского рынка. Важная деталь — тонкий пояс, подчеркнувший чиновничью талию, которая, что похвально, все еще имеется. Дополнила образ скромная на первый взгляд, но на самом деле совсем не скромная подвеска Bvlgari Diva, которая как бы намекает нам, кто в Госдуме главная дива.
Тамара Плетнева
Председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей не велит знакомится в Тиндере, а велит ходит на работу как на праздник — глядишь, и на личном попрет. Семидесятилетняя Тамара Васильевана пришла на рядовую пленарку, как на свадьбу внука или премьеру в Малом театре: бархатное платье цвета шторма у побережья Коктебеля, увесистые каменья на ушах и на руках, красный маникюр femme fatale и малина на губах. Я ничуть не удивлена, что Плетнева второй раз вышла замуж в 62 года.
Елена Вторыгина
Глядя на колье, которое могло быть куплено в сувенирном магазинчике Сочи, я бы подумала, что заместитель Председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Вторыгина живет по средствам на скромную депутатскую зарплату. Но совсем не бюджетные серьги Van Cleef & Arpels свидетельствуют ровно об обратном. Любовь к ювелирке распространилась и на очки, купленные явно не в "Очкарике". Уравновешивает внушительные украшения бледно-желтый джемпер.
Рима Баталова
Член Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Рима Баталова отвечает желтым пиджаком унылой серости за окном. Все бы ничего, но есть один вопрос — зачем на груди, привыкшей к золотым медалям Параолимпиад эти совсем не солидные стразы? Такие кофточки, кажется, перестали выпускать еще на излете нулевых даже поставщики рынка "Садовод".
Зугура Рахматуллина
По этому снимку, конечно, не очевидно, но Член Комитета по делам национальностей Зугура Рахматуллина тоже уважает желтый цвет. А еще крупные украшения, впрочем, как и все законотворицы. Я могла бы похвалить ее ровно лежащую алую помаду, но не в силах отвести глаз от руки, как у цыганской баронессы. Очень надеюсь, что желтый многокаратник — это невинный цитрин, а не какой-нибудь бриллиант, потому что в противном случае на заседания Зугура Ягануровна носит с собой целую квартиру в пределах ТТК.