Найти тему
etomarta.com

Какие АКЦИИ для клиентов, точно не работают?

Оглавление

Делимся опытом

Какие АКЦИИ, точно не работают, чтобы привлечь новых клиентов?

Акция, которая требует «привести подругу»

Любой адекватный человек, который идет к незнакомому мастеру, планирует сначала сам убедиться в его профессионализме.
Создавая такую акцию, вы, по сути, просите чужих людей рекомендовать вас, человека, который вас в глаза не видел – пойди «туда, не знаю, куда» и прорекламируй «то, не знаю, что».
Вы бы стали это делать? А если клиентке не понравится ваша работа?
Как она потом будет смотреть в глаза подруге, которую привела?!
Если уж очень хочется устраивать такие акции, делайте их для своих постоянных клиентов – у них есть все основания рекомендовать вас, как мастера. Согласны?

Акция с бесполезными подарками

Что то, точно не нужно дарить Новым клиентам? Правильно! Подарки в виде скидки на другие ваши процедуры для потенциальных клиентов совсем не заманчивы. Такие предложения лучше делать тем, кто давно с вами знаком и доволен вашей работой.

А новым людям лучше дарить ощутимые подарки – например, косметическое средство, которым они смогут пользоваться самостоятельно, милый сувенирчик с вашим логотипом.

Акции со слишком щедрыми скидками

Щедрость – это, конечно, очень хорошо, но все хорошо в меру. Слишком уж большие скидки на услугу могут вызвать у потенциальных клиентов подозрения, что с ней что-то не так.
С какой стати мастер так обесценивает свою работу?
Может, он не слишком хороший специалист?
Он будет учиться на своих посетителях? Или, возможно, ему срочно нужно использовать косметику с истекающим сроком годности?
Не заставляйте людей думать так. Не заставляйте людей додумывать. Пусть ваши скидки будут приятными, но, в то же время адекватными

Понравилось?
#etoсоветы #советы_beauty #masterlashartist #этосоветы

Этомарта