Делимся опытом
Какие АКЦИИ, точно не работают, чтобы привлечь новых клиентов?
Акция, которая требует «привести подругу»
Любой адекватный человек, который идет к незнакомому мастеру, планирует сначала сам убедиться в его профессионализме.
Создавая такую акцию, вы, по сути, просите чужих людей рекомендовать вас, человека, который вас в глаза не видел – пойди «туда, не знаю, куда» и прорекламируй «то, не знаю, что».
Вы бы стали это делать? А если клиентке не понравится ваша работа?
Как она потом будет смотреть в глаза подруге, которую привела?!
Если уж очень хочется устраивать такие акции, делайте их для своих постоянных клиентов – у них есть все основания рекомендовать вас, как мастера. Согласны?
Акция с бесполезными подарками
Что то, точно не нужно дарить Новым клиентам? Правильно! Подарки в виде скидки на другие ваши процедуры для потенциальных клиентов совсем не заманчивы. Такие предложения лучше делать тем, кто давно с вами знаком и доволен вашей работой.
А новым людям лучше дарить ощутимые подарки – например, косметическое средство, которым они смогут пользоваться самостоятельно, милый сувенирчик с вашим логотипом.
Акции со слишком щедрыми скидками
Щедрость – это, конечно, очень хорошо, но все хорошо в меру. Слишком уж большие скидки на услугу могут вызвать у потенциальных клиентов подозрения, что с ней что-то не так.
С какой стати мастер так обесценивает свою работу?
Может, он не слишком хороший специалист?
Он будет учиться на своих посетителях? Или, возможно, ему срочно нужно использовать косметику с истекающим сроком годности?
Не заставляйте людей думать так. Не заставляйте людей додумывать. Пусть ваши скидки будут приятными, но, в то же время адекватными
Понравилось?
#etoсоветы #советы_beauty #masterlashartist #этосоветы