Найти тему

"Замуж за Бузову" как трамплин!

С момента выхода последнего выпуска реалити-шоу "Замуж за Бузову" прошло несколько дней. Ольга, как казалось, выбрала себе мужчину сердца... И тут же разочаровалась в нем. Шоу это одно, а жизнь прозаичная штука. Были ли в этом шоу хоть какие-то чувства, знают только сценаристы и сама Бузова. Возникший ажиотаж вокруг участников, позволил им в разы увеличить свой доход. Пресловутый хайп, дороже чувств.

    Начнем с победителя проекта, Дениса Лебедева. Он позиционирует себя как главного сыровара страны. Активно продвигает свою продукцию в сети. Открыл школу сыроделия. В качестве модели, участвует в показах мод. Он не похож на человека, который страдает от расставания с главной невестой страны. Складывается ощущение, что для Дениса проект, изначально рассматривался как инструмент для продвижения бизнеса. Ну а что, каждые выходные, на не последнем канале страны. Пиар то что надо.
Начнем с победителя проекта, Дениса Лебедева. Он позиционирует себя как главного сыровара страны. Активно продвигает свою продукцию в сети. Открыл школу сыроделия. В качестве модели, участвует в показах мод. Он не похож на человека, который страдает от расставания с главной невестой страны. Складывается ощущение, что для Дениса проект, изначально рассматривался как инструмент для продвижения бизнеса. Ну а что, каждые выходные, на не последнем канале страны. Пиар то что надо.
-2

Сергей Зеленский, долго шел в фаворитах проекта. Казалось, что именно он станет тем единственным мужчиной, которому довериться и откроется Ольга. Но совершенно неожиданно, Ольга отправила Зеленского домой. Он не долго горевал. По профессии Сергей ведущий мероприятий. Он сходу увеличил свою ставку с 80 до 100 тысяч рублей за вечер. Не забывает Зеленский зарабатывать на рекламе в соцсетях. Реклама в сториз будет стоить 10 тысяч рублей, в ленте 15 тысяч. Неплохо. Спасибо Бузовой!

-3

Александр Гринев не стал пиариться на волне популярности. Он продолжает снимать клипы и рекламу по тем же расценкам, что были и до шоу.

-4

Александр Сабанин просит за рекламу 5-10 тысяч рублей. Скромные тарифы, со временем он планирует увеличивать. Для этого он нанял пиар-менеджера

-5

Той же тропой пошел и Евгений Назаров. Он рекламирует новинки фитнесс-индустрии. Частый гость на модных показах.

-6

Ольга Бузова стала для десятка мужчин "курочкой-рябой". Нахождение рядом с ней позволило им обогатиться за счет чужой славы.