А давайте проще сделаем. Не будем голословить, а просто на скрины посмотрим:На первом скрине Лига Легенд. Там я вижу детализацию, хороший контраст во всём вообще - это создаёт объём. Контуры на объектах. Мультяшность. Рисованный стиль игры (общий стиль выдержан). Обратите внимание на цветочки, на земле - как они выделяются и как их видно хорошо. Края теней чёткие. Как в жизни. Нет дымки. На втором скрине Дота2. Там я вижу однотонность в листве деревьев. Создаётся Эффект мыла. Приглушённые цвета, и тобишь низкая контрастность. Но вижу отличную игру света. Просто отпадная игра света.
Я даже поражён ею. Красота! Но обратите внимание на цветочки, на земле - как они выделяются и как их плохо видно. Края теней расплывчатые. В жизни не так. По крайней мере от солнца. Смотрим за первый ряд деревьев и видим дымку. За ней ничерта невидно. Так где лучше графика, если судить в совокупности, по стилю и по чёткости картинки? Возможно об этом вообще не нужно судить, а довериться своим глазам? Вам нравиться Дота2, а мне ЛоЛ. И всё.
Просто лично я, когда вижу в игре мыло, дымку, туман - я бракую такую игру моментально. У меня от мыла глаза болят реально. И очень устают. Как будто в состоянии "только что проснулся, не протёр глаза". И кстати. Графика Лиги Легенд больше похожа на Варкрафт. Ну а теперь смотрим на графику в SMITE. И поражаемся. Их даже сравнивать нельзя. Разные игры в стиле. В SMITE вид как в шутере. В SMITE проблема только с тенями. Обратите внимание что у травы теней нет вообще. Персонажи тоже не затеняются. Источника света нет как такового. Для такого типа графики должны быть самозатенения, и технологии отражения света. А так же свет в источниках, в том числе от эффектов персонажей. Этого нет в SMITE. А если бы было? Эх! Такая красота была бы. Я был бы в шоке! ЗЫ: Короче. Я далее с вами спорить не буду. Каждому своё. Я высказал своё мнение со своими аргументами. Вы же не высказали свои аргументы, только переход на мои личные "достижения" и на подозрения в кривизне рук.