Если вы не производите качественный и необходимый потребителю продукт или по многим параметрам уступаете своим конкурентам, то удержать клиента в любом случае будет непросто. Хорошее и конкурентоспособное предложение — это минимум, который вы должны предлагать потребителю, чтобы его удержать. Как понять, насколько ваше предложение соответствует ожиданиям клиента, вы можете прочесть в блоге компании Флексби.
Ниже мы представим три главных методики, которые позволят вам избежать оттока и удержать еще больше клиентов.
Интересуйтесь их увлечениями
Эффективный входящий маркетинг диктует нам одно главное правило: ваша интернет-страница должна быть для клиента кладезем полезной информации. Чтобы ваша страница была для вашего покупателя информационным порталом, на который бы он возвращался, вам необходимо регулярно размещать на своей странице полезный и нужный вашему клиенту контент. Для этого вы должны постоянно изучать интересы и увлечения вашей аудитории. Поддерживайте контакт с вашими клиентами, побуждайте их проходить опросы, анализируйте их страницы в социальных сетях. Знание увлечений целевой аудитории позволит вам поддерживать актуальность вашего контента.
Решайте их проблемы
Ведение блога на странице вашей компании станет отличным способом решить проблемы вашей аудитории и ответить на волнующие ее вопросы. Таким образом, вы сможете привлечь клиентов не только производимым вами продуктом, но и тактикой построения доверительных отношений через контент и ту полезную информацию, которую он в себе несет. Помимо записей в блоге вы можете выгружать на свою страницу полезные обучающие видео, а также предлагать оперативную и профессиональную техническую поддержку. Положительные отзывы, которые будут оставлять ваши клиенты, будут способны привлечь новых пользователей, также нуждающихся в решении их проблем.
Помогайте им достигать целей
Конечно же, контент и информационная поддержка помогут вашим клиентам избавиться от напряжения и страха перед теми проблемами, которые вы помогаете им решить. Но, помимо этого, вам необходимо мотивировать свою аудиторию внедрением и более позитивных аспектов. К примеру, вы можете сделать почтовую рассылку, в которой подробно расскажете своим клиентам, какую выгоду они получат, используя ваш продукт, или какие преимущества перед конкурентами они будут иметь. Главное - всегда расставлять акценты на тех выгодах, которые получит клиент, если он примет ваше предложение.