2 октября в Сан-Хосе, Калифорния, компания Sandvine — один из лидеров рынка сетевого анализа, представила доклад The Global Internet Phenomena 2018.
В отчете было приведено масса информации касаемо современных интернет-сервисов и технологий и их популярности у аудитории.
Я же расскажу лишь о малой части доклада в разрезе видеоигр.
Согласно отчету, доля трафика видеоигр составляет 7,78% от всеобщего. И занимает 3 место после сервисов видео-стримминга 57,69% и веба 17,01%.
Проанализировав данные, Sandvine составила рейтинг видеоигр через которые проходит больше всего трафика. Как известно, интернет трафик - это объем информации передаваемой через сеть за единицу времени, а это напрямую соотносится с количеством времени проводимом в игре.
Замыкает топ-10 популярная мобильная игра Clash of Clans с отметкой 2,4% от общего трафика видеоигр.
На 9 месте корейская MMO RPG Black Desert online. Ее доля 2,57%.
2,91% достается игре Warframe. Это очень крутой шутер от третьего лица с масштабной системой крафта и фарма. И это 8 место.
На 7-ом месте, со значением 3,27% красуется всем известная World of Warcraft
6 место в рейтинге достается игре Destiny объем трафика которой составляет 4,56%
Свой кусок в 6,02% забирает, в последнее время сдающий позиции, PlayerUnknown's Battlegrounds.
Как ни странно, на четвертом месте расположился Minecraft имея при себе 7,01% от общего трафика.
В тройку лидеров врывается еще одно детище Blizzard - Overwatch со значением 12,05%.
На заслуженном втором месте, при значении в 14,85%, красуется игра которая до сих пор находится в раннем доступе, но имеет при этом огромную аудиторию и рекордные просмотры на Twitch. Безусловно речь идет о Fortnite.
И лидером рейтинга с огромным отрывом не только от предыдущего проекта, но и от объема трафика вообще всех игр не вошедших в рейтинг имеющих скудные 17,94%, является League of Legends и рекордные 26,42%.
Большое спасибо что дочитали до конца!
Надеюсь эта информация была Вам полезна.
Источник: Sandvine.com