Найти в Дзене
ПИИРография

БЕСЕДЫ С МАСТЕРОМ

Учитель попросил опубликовать из цикла « беседы с мастером» первая беседа.

БЕСЕДЫ С МАСТЕРОМ

Понедельник, утро

Во время изучения с мастерами углубленного материала проекта практической философии « ПИИРОГРАФИЯ» у них возникли вопросы, касающиеся не только одного мастера, но и многих других. У меня нет возможности изложить материал, понятный другим Странникам, а имнет возможности понять изложенное, в связи с отсутствием у них контекста, «понять есть что, но как это понять» (шучу).

 ВОПРОС: близкий человек постоянно спрашивает куда я иногда пропадаю. Я не знаю как ему объяснить, что у вас занимаюсь.

ОТВЕТ: Конечно, когда вы находитесь в компании или, например, кого-то встретили на улице и вас спрашивают, «чем вы занимаетесь», вы понимаете, что от вас хотят получить односложный ответ, в нашем случае -отвечаете « одним из разделом практической философии».

  Несколько сложнее, когда человек действительно хочет ПОНЯТЬ, что это за чертовщина такая -ПИИРОГРАФИЯ, или надо разъяснить клиенту, чем вы занимаетесь. Не нужно забывать, что когда мы встречаемся с чето-то неизвестным, первая рекция- страх. Надо помнить, что действиями человека, и мышлением тоже, руководят инстинкты, в данном случае -инстинкт самосахранения и инстинкт агрессии. Конечно играют и культурно-исторические  законы социальной жизни, но о них позднее.

 Также надо учесть, что люди считают, что все на свете можно объяснить и понять, практически им невозможно примириться с мыслью, что есть невидимое, немыслимое, необъяснимое. Как-то я объясняя Страннику принцип «деяния путем неделания», сказал, что надо максимально отказаться делать что-либо на любом уровне (физическом, психологическом, ментальном и т.д.), у него вырвалось «Бред какой-то». Я понимаю, что у вас это вызывает улыбку, но тот Странник был еще в начале своего развития.

Теперь по порядку….

 Давайте обозначим вашего слушателя, ну, назовем его «чел». Я бы предложил челу представить ситуацию, в которой он на встрече с композитором задает вопрос: «а как вы пишете музыку? Каким способом, каким методом?». Учитесь задавать вопросы так, чтобы можно на него было ответить только однозначно. Проведите опыт и задайте такой вопрос свом знакомым. В большинстве случаев вы получите ответ: «Какой способ? У композитора есть ТАЛАНТ, СПОСОБНОСТИ писать музыку». То есть вы получили, что хотели, чел признал,что у людей бывают способности писать музыку, рисовать, петь, заниматься творчеством. Ни один человек не скажет откуда берутся у человека способности, талант, но все о них знают и разговор о способностях не вызовет у чела СТРАХА.

Когда вы убедитесь, что чел усвоил, понял факт наличия у НЕКОТОРЫХ людей СПОСОБНОСТЕЙ, ТАЛАНТА, вам надо на двух примерах попытаться объяснить ему, что такое НЕОБЪЯСНИМОЕ. Ясно,что слово «необъяснимое» относится к НЕОПРЕДЕЛЯЕМЫМ терминам, поэтому мы будем использовать «необъяснимые факты».

1. Вот уже более 700 лет на Пасху в ИЕРУСАЛИМЕ мы наблюдаем СХОЖДЕНИЕ БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ.Рекомендую показать ролик из You Tube, встречал людей, которые не только этого не видели, но и не слышали.

Почти столько же лет идут споры по поводу того, кто зажигает огонь. Приводятся аргументы,как в то, что огонь -дело рук человеческих, и то, что это чудо, сотворенное Богом. Но мало кто понял и осознал следующий факт : после выноса огня в течении 10-15 минут люди без боязни обжечься подносят огонь к лицу, волосам и у них ничего не загорается. Ученые замерили температуру огня в данный период и оказалось, что температура огня составляет 30-40 градусов. Мы знаем, что огонь- это плазма, одна из форм материи.

С точки зрения теоретической и практической физики невозможно получить огонь с температурой НИЖЕ 200 градусов.(температура в заженной спичке 250-350 грудусов). Сейчас ученые научились создавать плазму с температурой в миллионы градусов, но создать «холодную плазму», с точки зрения науки,НЕВОЗМОЖНО.

С регилиозной точки зрения необъяснимые явления называются ЧУДОМ.Как только чел поймет, что вы объяснили, кстати, просмотр видеоролика очень впечетляюще воздействует на чела, у него сразу отпадет сомнение в причине возникновения огня. Для закрепления уверенности и убирание сомнений предложите ему коробок спичек и пусть он их ТАК зажжет, чтобу у него не загореличь волосы на голове.

2. Все ученики умеют «убирать» облака. Многие имеют на своих гаджетах ролики, снятые по «убиранию» облаков. Конечно более эффективнее показывать клиенту фактически «убирание» облаков. В моей практике не было ни одного случая, чтобы кто-то смог вразумительно объяснить этот факт.  Когда человек не может что-то объяснить он всегда говорит «это происходит само собой». Такой аргумент легко опровергается предложением в его присутствии убрать  несколько облаков.

    Таким образом, вы подвели человека к двум выводам, что есть явления, которые невозможно объяснить с научной точки зрения и во-вторых есть люди, которые обладают специфическими способностями, которые могут изменять и разрешать различные ситуации.

  Не надо допускать распространенную ошибку, объясняя свои способности какими- то регилиозными, мистическими,эзотерическими, инопланетными способами. Когда композитор пишет музыку, ему и его слушателям досточно объяснение, что у него вдохновение и он, благодаря таланту, может творить. Люди, с уникальными способностями, позволяющие  творить и помогать людям  не должны пытаться объяснять необъяснимое. Клиенты, когда задают вопрос, как мы ЭТО делаем смешивают в своем мышлении два уровня; они предполагают, что раз врач, инженер и другие специалисты  работают по какой-то методике, то и люди, творческих профессий действуют аналогично.

   Как и любое творчество, практики изменения индивидуальной реальности (ПИИРОГРАФИЯ), требуют постоянного саморазвития,и процесс обучения не высказать двумя словами. С клиентом проще, ему важен, в первую очередь результат, а вот близкие люди, друзья они иногда, в своем желании «объять необъятное» могут довести общение до конфликта. Помню, зашел я к своему другу он врачома работал (он, кстати, кандидат медицинских наук), а у него на глазах слезы от боли. Спрашиваю его в чем дело, отвечает межреберная невралгия прихватила. Оказывается, мучается от нее уже несколько лет. Говорю, что помогу, взял листок бумаги и автоматическим письмом начал исследовать его проблему. В это время заходит его коллега и они минут на 15 увлеклись разговором по своей работе.Самое интересно было, когда его знакомый врач ушел, он меня спрашивает есть ли у меня какие-то вопросы, которые он может решить. Я говорю, а ты как себя СЕЙЧАС чувствуешь.Это надо было видеть… Он внезапно вспоминает, что до моего прихода он боялся пошевелиться, а тут он свободно ходит и видно, что у него нет болевого синдрома. Он меня минут сорок пытал, как я это сделал, но, к сожалению ни я не мог ему объяснить, ни он не смог меня понять. Эта история имела продолжение через полгода. Он мне при встрече рассказал, что у него обнаружили онкологическое заболевание и он решает вопрос о лечении. Когда он спросил, что ему делать, я сказал, что это его выбор, и напомнил, как убрал у него межреберную невралгию. Он задумался и говорит, что он никогда не болел и не испытывал от нее боль. Так как у меня были случаи, когда клиенты абсолютно забывали про свою болень, я предложил ему поговорить с друзьями, женой и посмотреть свою историю болезни. Через некоторое время он мне говорит, что рассказывали ему массу историй с его болезнью, которые он слушал с недоверием, но со своей историей болезни он не мог спорить. Он теперь стал допытываться, каким образом в его памяти совершенно стерлась информация о заболевании, но, невозможно объяснить необъяснимое, немыслимое.

ПИЛИГРИМ