Уважаемый читатель данная статья на мой взгляд будет важна не только новичкам, но и водителям со стажем вождения. На вопрос почему, я отвечу - значительная часть водителей с достижением опыта вождения считает, что регулировка зеркал не так важна поскольку уровень его мастерства позволяет это сделать. Безопасности, в том числе и пассивной, как утверждают специалисты, никогда не бывает много.
Начнем
1. Настройте сиденье автомобиля так чтобы Вам было удобно и займите привычное для себя положение.
2. Из вертикального положения наклоните голову влево и остановите ее в практическом примыкании к плоскости стекла. В этом положении отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы нижняя половина ¼ части зеркала справа была полностью закрыта задним левым крылом.
При возвращении головы в исходное положение вы должны увидеть в правом нижнем углу левого бокового зеркала лишь кромку заднего крыла.
3. Регулировку правого бокового зеркала производим аналогичным образом. Голову из вертикального положения наклоняем на тот же угол вправо и приступаем к регулировке. Нижняя половина ¼ части зеркала слева была полностью закрыта задним правым крылом.
4. Исполнив 1 пункт продолжайте регулировку салонного зеркала до того момента пока его центр, вертикальные и горизонтальные плоскости не совпадут с задним стеклом.
Настроив зеркала правильно, вы можете испытывать небольшой дискомфорт поскольку обзор отражаемый в зеркалах может значительно отличаться от привычного. Но спустя некоторое время вы поймёте, что слепых зон стало значительно меньше. Вместе с тем при параллельной парковке вращать головой придется больше, но это не плохо (больше контроля, больше безопасности). Обращайте внимание на зеркала не только перед совершением маневра. Больше контроля над обстановкой больше возможности спрогнозировать свои действия при изменении обстановки.
P.S. НЕ делайте этого в движении. Помните даже правильно отрегулированные зеркала имеют слепые зоны.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки – все самое интересное впереди!!!
Всем удачи, берегите себя!!!