Пересмотренное программирование контроля устойчивости позволяет верхней модели остановиться на 4,9 фута раньше, чем 62 миль / ч. Audi представила гладкое обновление для R8 , и вопреки слухам суперкар придерживается с наддувом 5,2 литра 10, а не сокращением до V6 с турбонаддувом . Силовая установка даже получает импульс в выходе, и есть другие технологические усовершенствования, чтобы сделать машину еще более резкой на дороге. Эстетически новый R8 имеет более острый вид. Дизайнеры делают центральную часть решетки шире и включают угловые стойки, чтобы отделить угловые воздухозаборники. На спине вентиляционное отверстие теперь проходит по всему хвосту, а диффузор намного более заметен. Audi также пересматривает внешний вид в моторном отсеке, устанавливая новую трехсекционную крышку, которая скрывает компоненты, такие как воздушный фильтр. Основа R8 имеет черную отделку с высоким глянцем на внешней стороне, а R8 V10 Performance Quattro (новое название компании для R8 V10 Plus) имеет мат