Найти в Дзене
Авто новости

Audi R8 обновлен с более резким взглядом и до 612 л.с.

Пересмотренное программирование контроля устойчивости позволяет верхней модели остановиться на 4,9 фута раньше, чем 62 миль / ч. Audi представила гладкое обновление для R8 , и вопреки слухам суперкар придерживается с наддувом 5,2 литра 10, а не сокращением до V6 с турбонаддувом . Силовая установка даже получает импульс в выходе, и есть другие технологические усовершенствования, чтобы сделать машину еще более резкой на дороге. Эстетически новый R8 имеет более острый вид. Дизайнеры делают центральную часть решетки шире и включают угловые стойки, чтобы отделить угловые воздухозаборники. На спине вентиляционное отверстие теперь проходит по всему хвосту, а диффузор намного более заметен. Audi также пересматривает внешний вид в моторном отсеке, устанавливая новую трехсекционную крышку, которая скрывает компоненты, такие как воздушный фильтр. Основа R8 имеет черную отделку с высоким глянцем на внешней стороне, а R8 V10 Performance Quattro (новое название компании для R8 V10 Plus) имеет мат

Пересмотренное программирование контроля устойчивости позволяет верхней модели остановиться на 4,9 фута раньше, чем 62 миль / ч.

-2

Audi представила гладкое обновление для R8 , и вопреки слухам суперкар придерживается с наддувом 5,2 литра 10, а не сокращением до V6 с турбонаддувом . Силовая установка даже получает импульс в выходе, и есть другие технологические усовершенствования, чтобы сделать машину еще более резкой на дороге.

-3

Эстетически новый R8 имеет более острый вид. Дизайнеры делают центральную часть решетки шире и включают угловые стойки, чтобы отделить угловые воздухозаборники. На спине вентиляционное отверстие теперь проходит по всему хвосту, а диффузор намного более заметен. Audi также пересматривает внешний вид в моторном отсеке, устанавливая новую трехсекционную крышку, которая скрывает компоненты, такие как воздушный фильтр. Основа R8 имеет черную отделку с высоким глянцем на внешней стороне, а R8 V10 Performance Quattro (новое название компании для R8 V10 Plus) имеет матовую титановую отделку. Высококачественное углеродное волокно является опцией для обеих моделей. Кроме того, имеется дополнительный фронтальный сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит 4,4 фунта (2 килограмма).

Обновленная кабина R8 в значительной степени отличается от измененных цветов обивки.

-4

В стандартном R8 V10 теперь производит 562 лошадиных силы (419 киловатт) и 405,7 фунт-фут (550 ньютон-метров) крутящего момента, что составляет 30 л.с. (22 кВт) и 7,4 фунт-фут (10 Нм) предыдущей версии. Обновленная силовая установка получает купе до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,4 секунды или 3,5 секунды для кабриолета. Жесткая поверхность может достигать максимальной скорости 201,3 миль / ч (324 км / ч) или 200,1 миль в час (322 км / ч) для дрейфа.

Audi R8 V10 Performance Quattro, а его 5,2-литровый V10 теперь составляет 612 л.с. (456 кВт) и 427,8 фунт-фут (580 Нм) - увеличение на 9 л.с. (7 кВт) и 14,75 фунт-фут (20 Нм). Более мощная силовая установка получает купе до 62 миль / ч за 3,1 секунды или 3,2 секунды для Spyder. Кроме того, хардтоп может достигать 205,7 миль в час (331 км / ч) или 204,4 миль в час (329 км / ч) для кабриолета.

Инженеры также настраивают технологию подвески R8. Например, система динамического управления приводом имеет более четкое разделение между режимами привода, и есть три новые настройки для R8 V10 Performance Quattro: сухой, влажный и снежный. Пересмотр программирования управления стабильностью также позволяет остановить верхнюю модель тормоза с 62 миль в час на 4,9 фута (1,5 метра) меньше расстояния и на 16,4 фута (5 метров) короче от 124 миль в час (200 км / ч).

Обновленный R8 поступит в продажу в Европе в первом квартале 2019 года.