Найти тему
Женская тюрьма

Этап

Наконец-то я попала в город. Только в этот раз, меня привезли сюда в милицейском уазике. Уставшая женщина следователь, не стала долго меня слушать. Моя последняя надежда на правосудие рухнула после ее слов:

- Вы же видите, что все факты и улики против вас. Что вы хотите от меня? Ведь я не могу опираться только на ваши показания. У следствия нет ни одной зацепки, чтобы признать вашу невиновность... И потом, нам удалось выяснить, что вы промышляли мошенничеством. Даже есть несколько заявлений на вас по этому поводу...

- А Наташа? Ведь это она была зачинщиком. Я считала наши развлечения безобидной игрой...

- Мне хорошо известна биография вашей подруги. Одного не пойму, что вас заставило связаться с ней. С виду вы кажетесь вполне нормальной, положительной девушкой. Вот только преступлений на вас висит, более чем достаточно... Наташа вышла сухой из воды. Против нее у следствия ничего нет. Более того, женщина дает показания против вас!

Я молчала, потому что не знала, что сказать в свое оправдание. Как оказалось, мои слова ничего не значили. Дальше - первая моя ночь в камере. Этого я никогда не забуду...

Меня привели сюда поздно вечером. Дежурный оказался добрым человеком. Было видно, что ему жаль меня.

- Не волнуйся! Все образуется! - подбадривал меня мужчина. - Женщин у нас нет пока, поэтому будешь одна в камере. В общем устраивайся, а я принесу белье.

Я вошла в пустую, четырехместную камеру. Помещение было очень маленьким, и холодным. Подняв голову, я увидела маленькое зарешеченное окошко, которое было разбитым. На дворе стоял декабрь месяц, отопление естественно было отключено.

- Держи вот постель и одеяло. Здесь конечно прохладно, но ничего, жить можно! - пошутил дежурный и захлопнул большую железную дверь.

Всю ночь я дрожала от холода и страха. Повсюду раздавался какой-то шум и шорох. В полудреме, мне казалось, что возле меня кто-то стоит. Закричав, я открыла глаза и поняла, что это всего лишь кошмар.

Уже засыпая, я снова услышала шорох и писк. «Миши» - поняла я, и укуталась с головой в простыню. Мне снилась мама, молодая и красивая. Она улыбалась и звала меня к себе. Я тянула к ней руку, а потом проваливалась в какую-то пропасть...

Наконец-то, эта жуткая ночь закончилась. Вскоре железная дверь открылась и я увидела в коридоре много людей в форме.

- К стене! Руки за спину! - рявкнул один из них. Я испуганно бросилась выполнять приказания.

Мужчина вошел в камеру и стал что-то искать на моих нарах.

- А что с ней? Почему такая зашуганая? - поинтересовался старший.

- Первый раз наверное! - ответил тот.

- Просьбы есть какие-то? - спросил меня старший.

- Да. Там дырка в полу, нора с мышами. Можно чем-то ее заделать? - наивно произнесла я.

Все как один разразились громким смехом и захлопнули дверь. Я села на шконку и долго еще слышала смех и шуточки которые раздавались в коридоре.

Внезапно открылось окошко.

- Эй! Малохольная, одеяло у тебя? - спросил дежурный.

- Какое? - растерялась я.

- То, на котором сидишь! Давай сюда его!

- А как же я без одеяла? Здесь очень холодно!

- Отставить базар! Ты не в санатории!

Я подала ему одеяло и заплакала. «Все против меня. Но почему?» - не могла понять я.

- Малохольная! На выход! Начальник зовет.

Я вошла в маленький кабинет, в котором сидел начальник СИЗО. Мужчина внимательно изучал мое дело.

- Как же тебя Милочка угораздило связаться с этой Наташей? Я так понимаю, подставила она тебя?

- Да. Правильно понимаете. Только мне никто не верит!

- Конечно не поверят. Ведь эта уголовница прошла как говорится «Крым и Рим». Ее не просто раскусить. Она законы выучила лучше меня уже. Мне не нравится твое подавленное настроение. У тебя никаких глупых мыслей нет? - спросил мужчина, пристально глядя мне в глаза.

- Нет, - буркнула я.

- Не волнуйся. Скоро наверное приедет кто-то из твоих родных. Наймут хорошего адвоката, передачку организуют...

- Нет у меня родных. Одна я...

- Все равно не нужно отчаиваться! У нас и бесплатные адвокаты хорошие. И кормят хорошо. Я сам здесь питаюсь! В общем держи себя в руках дочка. Все образуется. Когда-нибудь и на твоей улице будет праздник...

Продолжение следует...

Часть первая

Часть вторая