Найти в Дзене

Снял с кредитки 100 рублей – получил комиссию в 390

Поучительная история о том, как не надо обращаться с кредитными картами любого банка. Оформил я недавно кредитку у Сбербанка. Условия такие – лимит 70 000 рублей, льготный период до 50 дней, процентная ставка 22 годовых. В общем все стандартно. Срочно понадобилось снять 100 рублей. Не буду пояснять обстоятельства, это не влияет на повествование. По итогу сняли комиссию 390 рублей. При этом никакого уведомления в банкомате не было. Позвонил в колл-центр. Подтвердили, что все правильно – читайте кредитный договор. Вывод очень простой: · Не снимайте никогда деньги с кредиток – это невыгодно, даже если очень нужно · Не путайте – льготный период не распространяется на обналичивание, условия по снятию включаются тут же, и они жесткие · Выгодно совершать покупки и помещаться в лп РЕКЛАМА! Если у вас есть проблемы с банкоматами, с переводами, жалобы и предложения - звоните на номер 8 800 500 27 29 доб 627. Звонок бесплатный! Только при исполнение таких требований получится грамотно испол

Поучительная история о том, как не надо обращаться с кредитными картами любого банка.

Оформил я недавно кредитку у Сбербанка. Условия такие – лимит 70 000 рублей, льготный период до 50 дней, процентная ставка 22 годовых. В общем все стандартно. Срочно понадобилось снять 100 рублей. Не буду пояснять обстоятельства, это не влияет на повествование. По итогу сняли комиссию 390 рублей. При этом никакого уведомления в банкомате не было. Позвонил в колл-центр. Подтвердили, что все правильно – читайте кредитный договор.

Вывод очень простой:

· Не снимайте никогда деньги с кредиток – это невыгодно, даже если очень нужно

· Не путайте – льготный период не распространяется на обналичивание, условия по снятию включаются тут же, и они жесткие

· Выгодно совершать покупки и помещаться в лп

РЕКЛАМА! Если у вас есть проблемы с банкоматами, с переводами, жалобы и предложения - звоните на номер 8 800 500 27 29 доб 627. Звонок бесплатный!

Только при исполнение таких требований получится грамотно использовать деньги банка. А вообще Сбербанк не совсем грамотно информирует своих клиентах о возможных комиссиях. Ну можно же было поставить уведомление на банкомат, я бы подумал – снимать или нет. Вот на этом всем (на нашей безграмотности, невнимательности, пофигизме) банки и зарабатывают серьезные деньги.

Не допускайте моих ошибок и подписывайтесь на канал!